Мессия моего тысячелетия

Оксана Ручьёва
 

ПОСВЯЩАЕТСЯ ВИКТОРУ ЦОЮ.



…И есть, чем платить,
Но я не хочу Победы Любой ценой..
Я никому не хочу ставить ногу на грудь…

В.Цой.

Сегодня был очень странный день. Да и вчера тоже. Вчера утром я видела Орла. А Орёл - это всегда Знак Силы, Знак Духа Свободы.
А сегодня вот уже часа три или четыре я не могу войти в равновесие и как-то успокоиться. И не сказать, что тревожно или страшно, нет. Негативных эмоций нет. Но как-то очень уж мощно. Сила такая, что аж подкидывает. И ничего с ней не сделаешь. Просто Ни-Че-Го.
Я пыталась лежать, пыталась смотреть кино, готовить, танцевать и даже дышать с голосом, как учил шаман, чтобы сбросить эмоционально-психический груз. Но ничего не помогало. Только на время отпускало, а следующая волна накрывала с головой каким-то эмоциональным перевозбуждением, причины которому не было. В какой-то момент я заметила, что напеваю песню Виктора Цоя - "Кукушка". Хотя очень давно не слушала Кино, и слов не помню. Захотелось петь громче, включила ролик в ютубе и спела песню несколько раз. Какой же кайф…
Да, начало отпускать. И всплыл в памяти текст, который уже реально можно назвать древним. Точнее импульс, который я носила в себе вот уже семь лет, а может и больше. Импульс написать этот текст, посвящённый Виктору Цою, именно с этим названием – МЕССИЯ МОЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ.

Я давно хотела его записать, потом решила, что меня не так поймут, да вообще в этом нет смысла. Я не забыла, о чём хотела сказать в тексте. Потому что это не творчество, и я не фанат. Это Слово Силы и оно от Духа. Мне не нужно помнить формулы и фразы, чтобы передать главное. Но сегодня Сила, природа которой Непознаваема, по каким-то неизвестным мне причинам заставила меня сесть и писать этот текст. И только сейчас, прямо сейчас, пока я печатаю на своём ноутбуке эти слова, строю из них предложения, формирую абзацы из предложений, почти не обдумывая смысл сказанного и смысл написания этого текста, мне становится душевно легко и свободно. И это сообщение для меня о том, что пришло время. Да, Время Пришло.

Виктор Цой всегда ассоциировался у меня с Орлом и Волком. С его творчеством я знакома, благодаря моим родителям, которые слушали его музыку и в моём детстве и намного позже.
Когда Цой погиб мне было всего десять лет. И хотя я начала более глубоко вслушиваться в его песни, голос, Дух уже после его ухода, сообщение о его смерти меня потрясло. Тихо и глубоко. Как сообщение о взрыве Чернобыльской АЭС. До сих пор не знаю, почему в моём сознании так тесно переплетаются именно эти две событийные линии. Как будто ещё тогда, ещё в детстве я чувствовала аварийные разрывы временных линий.

Во-первых, хочу сказать сразу - у меня нет цели и желания сделать Виктора Цоя Мессией, и возвести его в канон святых.
Во-вторых, те, кто меня читал, слушал на семинарах и т.п., могут подумать, что Сефера Агни сошла с ума. Почему я называю Мессией не просветлённого гуру, а какого-то рок музыканта ушедшей эпохи. Эпохи безвозвратно канувшей в Лету.

Я хочу сказать о том, что я Вижу в нём. Что мой Дух и моя Душа Видят и чувствую в нём и его творчестве. Я хочу сказать о нём, то, что Есть. И это просится изнутри наружу, будто бы тот Орёл созрел в моём сердце и яростно пытается разбить изнутри своими крыльями какую-то незримую для меня скорлупу. Что ж, я позволяю ему это сделать. Я больше не могу не писать. Семь лет это достаточно большой срок для вызревания ядра, которое ляжет сейчас в основу этого текста, в словах и между строк.

Я пишу и говорю о Викторе Цое с позиции Инженера Времени, и делаю это с глубочайшей благодарностью Его Духу, его жизни, семье, творчеству и сознанию.

В текстах песен, музыке, ритме Виктора Цоя есть уникальное свойство. Я для себя назвала его «совершенным элементом времени». Чем больше проходит линейного времени, и чем ближе мы становимся к мировому коллапсу, тем более актуально звучит его творчество. Тем более мощное воздействие оказывает оно на само пространство, психику людей, и ткань Реальности.

Для меня Цой - это прямой, ясный, простой и честный ответ. Ответ всему

Человечеству. Ответ Свободы.

В его творчестве, как и в нём самом горит Звездой сама Идея Свободы. Ритм отбивает частоту, разрушающую все сжимающие психику масс незримые купола, границы и прессы. Я нахожу в его музыке, словах, песнях то, что ОСВОБОЖДАЕТ нас. Это уникальная частота, узоры ритмов, яркая палитра простых и честных образов и слов, которые изнутри вскрывают «границы времени» любой плотности и значения.

Его песни не просто актуальны. А сам Цой не просто исполнитель, не просто музыкант, поэт, певец и композитор. Но, чтобы распознать, нужно не просто послушать. Необходимо научиться СЛЫШАТЬ вложенные в его творчество частоты. Частоты, освобождающие Дух Людей. Взрывающие изнутри капсулу, в которую замкнуто массовое сознание.

Казалось бы, группа Кино и её легендарный лидер существовали в далёком прошлом. И оттуда до нас доносятся отголоски Памяти. Но это звучит Эхо Будущего. Эхо взрывов, разрывающих плотность сетей сковывающих разум и восприятие.

Образ и голос Цоя, будто выкованы в горниле Силы специально для этой роли. Роли могущества и непокорности Духа Свободы, который парит словно Орёл над всем, и над всеми, что ниже его единственной Истинной Драгоценности.
Цой –воплощает для меня эту непокорность. И в тоже время простоту. Свободное сознание и личную Силу. Осознание и целостность.

Я назвала его Мессией моего тысячелетия, потому что его песни стали моими первыми молитвами. Потому что его песни открыли мою собственную музыку Свободы во мне. И Красоту Тишины. Тогда, когда я только начинала его слушать в детстве, когда мы днём и ночью слушали песни Виктора Цоя и группы Кино с друзьями в юности, когда мы пели их под гитару прячась зимой в подъездах, и летними ночами напролёт на скамейках в дворах сумеречной зоны девяностых, когда учили их наизусть, и даже когда я, беременная своей дочерью, частенько засыпала в обнимку с магнитофоном под песни Кино, я не понимала, что за бездонный смысл в них, и что меня так будоражит в этих песнях. Почему я, все мои друзья, вся моя жизнь и моя семья пронизаны этой Легендой…

Я прошла многое, я многому научилась, я от многого отреклась, прежде чем я научилась Видеть, осознавать, глубоко чувствовать и раскрывать то, кем является Виктор Цой, и чем являются его песни для нас сейчас…

Мне пришлось глубоко, и даже очень глубоко войти в изучение темы Времени, как элемента, как энергии, как живого сознания, способного эволюционировать, как фактора нашей эволюции, как единый ключ ко всему, универсальную энергию и алгоритм совершенного творчества, как ритм, волны, кванты и частоту…музыку Абсолюта…

И только теперь я лишь слегка, нежно и осторожно касаюсь крылами сердца того, что смогла осознать в творчестве Человека, которого я называю Мессией моего Тысячелетия.

Он один такой. Единственный. Его невозможно скопировать, сыграть, перепеть. Его невозможно исказить. Уничтожить. Его невозможно списать со счетов. Его невозможно не услышать. Его невозможно забыть. Потому что ему удалось каким-то загадочным образом внедриться в эту матрицу, ещё до начала конца...и Пропеть нашу Победу и нашу Свободу, встраивая в разрушающуюся цивилизацию Коды Абсолютной Свободы вопреки Невозможному, Побеждая того противника, который всегда был сильнее нас.

Цой - Он прост, как Истина. Ничего лишнего. Ничего наносного. Простота, ясность, Сила и Честность в каждой ноте, в каждом слове, в каждом аккорде. Никакой фальши, никакой лжи.
И в нём самом живое, пылающее «Звездой по Имени Солнце» - природное Благородство и Честь, которые здесь редки и драгоценны. Их не спутать ни с чем.

Я назвала этого Человека Мессией, потому что его песни - это не творчество для развлечения. Это частотная вакцина и антидот, буквально спасающая сознание масс и наше пространство от раскола и дробления. Потому что его творчество передаёт Универсальный Алгоритм Свободы, и это не для ушей. Это для Духа. Коды Свободы можно впитать только Сердцем - открытым, горячим, честным. Чем больше проходит времени, тем больше песни Виктора раскрывают сакральный золотой смысл своей Силы. Это Сила Меча. Сила боя и справедливости. Это

Сила тех, кто не сдаётся. Это объединённая Сила Воинов Свободы, которые не вложат свои мечи в ножны никогда, никогда до тех пор, пока не будет разрушена последняя иллюзия, ложь, фальшь, уводящая сознание от Ясного Света простой неделимой Истины, Суть которой - Свобода.

И вся эта Истина изложена всем нам знакомыми и самыми простыми словами и кодами ритмов в песнях и текстах Виктора Цоя. Я вижу в этом колоссальное мастерство, и чем больше изучаю эту тему, тем больше восхищаюсь этим мастерством. Потому что я не понимаю, как ему это удалось. Как ему удалось доставить столь драгоценный груз, «ядерный заряд», освобождающий сознание масс в тюрьму строгого режима, расположенную на корабле, идущем ко дну. Как ему удалось донести этот ледяной ветер зрелости, трезвости и неподкупности, которым наконец-то можно дышать, в газовую камеру нашей жизни…?

Каждая фраза, каждое предложение чеканит узор правды на пике конца цивилизации. Это песни не для войны. Но это частоты Последней Битвы, которую ведёт Аватар, спасая не жизнь, а Свободу Человечества и разрушая изнутри стены крепости, сжимающей здесь наш Дух.

Каждая песня - это особый шифр/волна времени нового порядка. Это порядок частот и алгоритмов, которые могли быть проявлены, реализованы и раскрыты, как событийные мега-мозаики только в Будущем при условии очень удачной эволюции человечества на Земле. Чего нет, и пока не ожидается. И поэтому эти частоты и алгоритмы через песни Виктора Цоя, прошли в наше время сквозь границы и линзы, там, где ПРОХОД ЗАПРЕЩЁН. И принесли в себе то Знание Тольтеков, то Знание разобщённых Народов Силы, то Знание уничтоженных и порабощённых Рас и Цивилизаций, которое при раскрытии и осознании каждым Человеком и Человечеством делает нас Свободными. При этом в песнях Цоя нет никакой смысловой перегрузки. Я не говорю, что его песни, музыка, тексты многомерны и непознаваемы. Наоборот, они до абсурда просты. Честны. И это колоссальная смелость и наглость автора, и Дерзость Его Духа. Внести сюда то, что разрушит границы разума, а значит и консервную банку нашего заточения.

Он не просто внёс Ключи Алгоритмов, он вставил их в замки и повернул…в нас…

Каждая песня Цоя - это живое послание. Это послание не из прошлого, а из Будущего. И каждое такое послание всегда для настоящего момента. Всегда сейчас. Но вся бесконечность Сияющей Силы его посланий откроется в нужный момент. Возможно в последний…или за минуту до …

Но это точно будет вовремя.
Я никак не хочу влиять на чьё-то мнение, привлекать, убеждать вас слушать песни Виктора Цоя и творчество его группы. Но для тех, у кого срезонировало - прислушайтесь ещё раз.
Вслушайтесь в Глубину. Это Песня Нагваля. Это Зов Орла, звучащий для Детей Свободы.
Это Приглашение к тому, чтобы Осознать себя в этом Сне. И взломать его искусственные границы.
Всё уже сказано. Всё есть. Всё просто. Все шифры отменены. Простота, ясность и честность.
То, что возвращает Силу, звучит сквозь временные границы и огибает защитные пароли.
Мы не должны использовать такое творчество для развлечения или от скуки. Мы должны, наконец, УСЛЫШАТЬ и Видеть, действительно, ясно, всё то, что нам в них дано. Дар Духа, Дары Нагваля, Ключи Свободы и Алгоритмы Реального Пробуждения.
И нечто в нас, глубоко внутри, за пределами обыденности и рассудка - знает, как их использовать.

Это Послание Дня. А точнее вечера. И пока я писала меня полностью отпустило это чувство немыслимых бушующих волн внутри. Будто бы во мне и через меня пронёсся какой-то электромагнитный шторм.
Конечно, я не могу в этот текст вложить всё. Сейчас я могу лишь приоткрыть эту верхушку айсберга. Но вектор есть. И резонанс тоже.
Чтобы вы обо всём этом ни думали - спасибо, что вы прочли.
Мне интересно ваше мнение, абсолютно каждого из вас.
И если я увижу, что эта волна принята и усвоена, адаптирована Осознанием,я смогу шаг за шагом, очень постепенно продвигаться дальше, и открыть больше. Потому что есть на то соответствующая команда и инструкция.

А пока…
…Встань и выйди из рядя вон…


Сефера Агни.

4.09.2019