Ген вечности. Начало. Часть 2

Светлана Третьякова 78
Пространство бесконечности в пыли мрака космоса - окружало меня. Чистый вид энергии, необременённый проблемами возобновления был всегда со мной и во мне. Путешествуя в многомерных пространствах, ты ощущаешь непередаваемую красоту миров и существ их населяющих. Иногда невозможно передать и описать словами буйство стихий и взрывающее сознание устройство и уклад жизни на очередной планете, которую мне удалось найти в бездонном космосе.

Время для меня не столь важно. Я уже привыкла к тому, что всегда одна в чёрном мраке космоса и всё время пытаюсь вспомнить и понять кто я, что я и почему нахожусь в постоянном поиске. Я могла легко преодолевать расстояния в тысячи световых лет, искривляя пространство. Представьте на листе бумаги две точки и соедините их прямой. Это будет ваш путь на планете Земля. Я могу сложить листик бумаги пополам  - точки соединятся и войти в  пространство, сократив свой путь.

Как мне хотелось показать кратчайшие пути истины, безбрежные океаны свободомыслия, красоты других миров, которые нашли свой путь бесконечной красоты бытия. Но на вашей планете пути истины тернисты и непредсказуемы. Истину и правду уничтожали и не принимали. Правда, у вас – это ложь, а ложь – это правда. Свободомыслие находится на уровне молекулы пустоты.

Истина и правда вам втирается в подкорку с детства посредством прекрасно подготовленных наставников, которые постоянно совершенствуют свои знания и проходят переподготовку на околопланетных кораблях, барражирующих в пространстве космоса. Магия восприятия «истины» настолько сильна, что вы со временем превращаетесь в роботов, работающих на основе корректируемой программы.

Полуправды и оттенков нет. Есть только программа. Ваша жизнь запрограммирована и предрешена. Выбора нет. Взрослее  вы воспринимаете жизнь как что-то обычное и нескончаемое. Вы проживаете жизнь без эмоций, любви и цели. Но я всё же решила рискнуть. Вы проснетесь, завтра на новой планете в пространстве первозданной природы и начнёте свой путь. Из вашей памяти будет стёрто прошлое и настоящее. Вы получите на первое время всё необходимое.

Я даю вам шанс построить пространство красоты и свободы, счастья и благополучия. В ваших мечтах и мыслях я буду возвращаться к вам, когда это будет необходимо. Ведь за поступки, мысли и действия своих детей нужно отвечать перед вселенной, которую я, возможно, не смогу пережить.