Славления и Благодарения

Симонов Юрий Сергеевич
   Отче наш, Все Боги и Предки,  Душа моя, Благодарю вас за те блага, которые имею. Благодарю вас, за те богатства, которые есть у нас,  за те богатства, которые есть в нас, и те богатства, что даруются нам,  и те богатства, что приходят к нам вознаграждением,  за труды наши.

   Я благодарен Вселенной,  за эту жизнь, за эту возможность жить, учиться, познавать,  трудиться и отдыхать, набираясь сил,  и чувствовать благодарность и искренне радоваться,  за успехи и победы свои и близких своих,  и дальних, и каждой живой души во вселенной.

   Я Благодарен Вселенной за этот денежный поток,  который обеспечивает жизнь мою и жизни близких моих своевременным вознаграждением за труды наши.

   Благодарю вас Боги за все что имею,  ибо верю вам, и благодарен вам за то, что заботитесь обо мне и окружаете меня тем, что полезнее для меня.

   Благодарю тебя удача. Благодарю тебя сила. Благодарю тебя любовь.

   Отче наш, благодарю тебя за то, что сотворил нас по образу и подобию своему,  и даровал нам все Божественные качества и силы что имеешь сам.

   Благодарю тебя вселенная за все, что достигнуто мною.
 
   Благодарю тебя Отче наш,  за то здоровье которое есть во мне и крепнет во мне и множиться.

   Спасибо Душа моя, за свет знаний кои освещают пути дороги, по которым могу идти,  спасибо за тьму незнания, ибо она помогает мне быть зрячим, бережет очи мои от чрезмерно яркого света, и всегда дает возможность к исследованию, познанию и новым открытиям.

   Благодарю тебя душа моя,  за те силы, которые позволяют мне видеть хорошее.

   Благодарю тебя душа моя, тело мое, разум мой,  за эти гармоничные чувства и мысли,  наполненные миром любовью и счастьем.

   Я благодарю и славлю вас Боги и Предки и все силы Вселенной, за те богатства и блага, которые притягиваются в мою жизнь из мира внешнего,  и рождаются в жизнь из моего мира внутреннего.

   Я благодарю тебя Душа моя и вас Тела мои, за те мысли и чувства, которые подсказывают мне свежие идеи и освещают мне новые пути, пройдя по которым я преумножу Богатства наши.

   Я благодарен за те богатства, что имею сейчас,  и благодарен за те богатства, что приходят ко мне вознаграждением за труды мои.

   Спасибо тебе жизнь,  за этот опыт, который озаряет мой путь светом знания.
Я благодарен за те идеи, что притягиваются ко мне и помогают мне яснее увидеть мой внутренний мир в отражении мира внешнего. Ибо зрея себя настоящего,  зрею истинные мотивы и желания мои, и действия для свершения моего улучшения.

   Я благодарен за ту информацию, что приходит ко мне из мира внутреннего, отражаясь в мире внешнем, ибо это свет знания, показывающий возможные пути.

   Я благодарен за то, что каждая крупица опыта жизни,  и каждая частичка света знания делают меня мудрее и прозорливее.

(Пояснение к слову прозорливый.
Как яблоко зреет и становится спелым,  так и человек зреет (начинает видеть) зреть, зрить и замечать все больше,  и становится успелым. Не успешным, тем, кто постоянно спешит,  а именно успелым,  тем, кто уже успел все сделать вовремя.)

   Я благодарен за жизнь, во всех ее проявлениях. Ибо жизнь учит нас человечности,  трудолюбию,  благодарности,  прощению и любви.
 
   Я благодарен за то, что успел в моей жизни и за то, что успеваю.

   Я благодарен за тех людей, что сопутствуют на моем жизненном пути, и  за тех, что встречаются на моем жизненном пути,  ибо каждый человек есть светоч - источник знаний, из которого можно почерпнуть жизненной мудрости, приняв с уважением, и в благодарность поделиться мудростью своей.

   Я благодарен Судьбе за свое везение. Потому что судьба есть следствие мною сделанных шагов в прошлом,  и значит прямо сейчас я создаю свою судьбу в настоящем, грядущем и будущем.

   Нужно так читать или переписывать,  чтобы видеть эти картины, а ещё лучше увидеть и почувствовать их.