письмо ей

Александр Никулин 3
общались с тобой и было все чудно.
своей улыбкой грела внутри .
была ты рядом мне было уютно
оставаться среди холодных людей и человеческой лжи.
ты часто страдала, тебя предавали.
как пледом укрывал своей добротой.
пока все чувствами твоими играли
я был для тебя надежной опорой, стеной.
просила помочь я тебе помогал
не хотел, чтобы улыбка твоя пропадала.
и снова тебя предавали, я тебя защищал
чтоб духом своим ты снова вставала.
ты была прекрасна чем земля и луна!
но не из-за этого с тобою общался.
тебе душа красивая была богом дана.
когда она раскрывалась я вновь улыбался.
когда гуляли по паркам с мороженым без
понимал, что в тебя потихоньку влюблялся.
снова и снова вспоминаю этот восхитительных смех
который огласке и предательства не подавался.
ты же знала, что тебя я немного любил.
знала поэтому и перестала общаться.
или письмами и встречами на тебя надавил?
поэтому и пришлось внезапно нам попрощаться.
я просто любил тебя как лучшего друга,
знал, что не достоин такой как ты.
побольше удач на пути тебе подруга
мне очень жаль, что дружбе нашей дни сочтены.