808. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я увидел ее. На улице. Встретил на тротуаре. Как в прошлый раз. Она шла мне навстречу,а я ей навстречу.

 Я тогда шел пешком,поэтому и встретил. Как тогда,когда возвращался домой,уладив дела в "энергосбыте".

 Встретившись с ней,я поздоровался первым.

 -Здравствуйте, - сказал я ей.

 Она присмотрелась ко мне. Посмотрела прямо мне в глаза. Наверное,узнала,и узнав,сказала:

 -А, это опять вы.

 -Я вас в тот день три часа прождал у фонтана, - сказал я.

 -У меня внучка-школьница заболела. Надо было с ней быть.

 -Тогда,может,сегодня встретимся? - предложил я. - Вечером. На площади. У фонтана. Как в прошлый раз.

 -Я не знаю даже, - сказала она. - Будет ли у меня время...

 -Давайте тогда так поступим. Вы дадите мне номер вашего телефона,я вам позвоню,и мы с вами обо всем договоримся.

 Она достала из сумочки шариковую ручку,нашла листочек бумаги,написала на нем номер своего телефона,и отдала листочек мне.

 -Я вам сегодня позвоню. Обязательно, - обещал я ей.

 Женщина ушла. Я пошел дальше. Домой. Я шел и думал о ней. В этот раз она мне очень понравилась. Она была такая серьезная... "Наверное,она очень умная, - решил я. - Серьезная и умная. ...Познакомимся,и буду я с ней днем пить чай,а по вечерам мы вместе будем играть в шашки...".