Uncompromising

Сэмюел Криг
UNCOMPROMISING                Samuel Krig


Дворяне, воевавшие в СС, кипели ненавистью к русскому народу.
После войны казнили тех уродов.
Такая вот судьба, у всех свой интерес.

Восстановление страны из пепла, из руин, давалось нелегко,
Но, вдруг скончался Сталин...
И началось гниение морали
С шутов и выскочек, сидящих высоко.

Прошло шестьдесят шесть долгих странных лет.
Сменился строй, приоритеты, книги…
И вот, на пике дьявольской интриги,
Иное всё – социализма нет.

Мне говорят: Вот это – «Высший свет»,
Вот – чернь внизу, поверх неё прослойка…
Но, за словами пафоса – помойка,
С реальностью, похожей на гюрзу.

Что будет дальше - просто догадаться,
Ведь ненависть меж классами растёт.
Номенклатура любит издеваться
Над тем, что называется народ.

Нет демократии, нет пролетариата.
Запреты, санкции и выбивание долгов любой ценой.
Вновь перлы грязного убийственного мата,
Мне ранят слух, как будто я больной.

Бокал шампанского на тело проститутки
Я вылью, заплатив за всё сполна,
Мне не нужны крестьян приезжих шутки,
В тех окнах негодяйская луна.

С учительством закончены дебаты.
За деньги будут говорить то, что прикажут им.
Вместо царизма новые «аристократы»…
Приходит ночь, в ней сигареты крепкой дым.

Я ни к чему теперь не призываю,
Мне толстый дьякон больше не указ,
Лишь взглядом эти толпы провожаю,
Под дикий трек «Они умнее нас».

Закрыта дверь, и ключ положен в ящик.
Осталось строк мелькание и сны.
Почти нет впереди огней манящих,
А позади недель чужой вины.

Когда в тупик упрутся их стремления,
Я буду знать, что прав был, и не раз.
Сотру из памяти своей без сожаления
Миллионы взглядов любопытных глаз.

Бескомпромиссность – то, что было нужно.
Коль не по нраву что мне – с глаз долой.
Чтоб ничего не портило мне lunch и ужин,
Окончу резко злые игры с мглой.








               




                5 сентября 2019
                6:36