Афоризмы и размышления о молчании - 2

Федор Радецкий
Чаще, то, что говорит человек не важно, важно, о чём он молчит!

Чтобы сойти за умного, мало молчать, надо уметь придавать лицу ещё и умное выражение.

А «кляп» бывает приятным?  -  Смазанный мёдом!

Да, не послушали мы его!  -  Он же молчал!?  -  Потому, что был прав!

Почему он постоянно молчит?  -  Врать не умеет!

Кто прав в споре?  -  Тот, кто, видя, что с дураком спорить пустое дело, молча, уходит!

Молчание, знак согласия?  -  Не всегда, чаще знак не внимания!

Ты со мной не согласен?  -  Я молчу!  -  Тогда убери своё мнение со своего лица!

Какое мнение пользуется многоточием?  -  Молчаливое!

У тебя передо мной такие долги, супружеские, так что молчи и не мешай мне встречаться с соседом!

Кто такая загадочная женщина?  -  Молчаливая!

Если бы женщины молчали, мужчины бы делали меньше ошибок!

Ты можешь не врать?  -  Ладно, могу и помолчать!

Кто такой депутат?  -  Говорящий или молчащий за деньги!

Умение молчать, спасает от подозрений.

Молчание золото?  -  Значит жизнь копейка. Киллер её купит.

Будь вежлив! - Молчи и не слушай.

Женщины любят золото, но «топчут» его символ!   -   «Молчание – золото»!

Больше промолчишь!  -  Сильнее заинтригуешь.

Идеальная женщина?  -  Она, что шахматистка: долго молчит, следит за фигурой, знает много интересных позиций.

Он молчит!  -  А, я стесняюсь!

Ах ты тварь неблагодарная!  -  Что ты наезжаешь? Я же молчу!?  -  Я всё слышу, что ты обо мне думаешь!

Не хочешь задеть ненароком дурака?  -  Молчи!

У вас есть своя точка зрения на эту проблему?  -  Есть, но промолчу, она не правильная.

Чтобы понять женщину, лови её молчание.

Какая пошла наглая молодежь, никто места не уступит!  -  Это молчаливый комплимент, типа, не дошла ты ещё до того возраста.

А чё она молчит?  -  Вытащи член из её рта!

Муж орёт, как научиться смолчать?  -  Не знаю, я смеюсь!

Молчанье – золото, а что-же платина?  -  Бред блондинки.

Каких женщин предпочитаете? Молчащих или говорящих?  -  Подомной стонущих.

Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча налила ему стакан водки.

Чем тебе нравятся оральные ласки?  -  Женщина кряхтит, молча!

Когда «золотая ложка» во рту, жуй молча!

Делай дела молча!  -  На злорадстве карьеру не сделаешь!

Разочаровалась в подарке?  -  Значит мечтала тихо.

Когда муж приходит пьяный постоянно меня избивает! Что делать? -  А, молчать ты не пробовала?

У настоящего мужчина, слова его лучше, чем его молчание.

Если позвонить матерщинику и молчать в трубку, вы можете много «интересного» о себе узнать!

И насколько сильна ваша дружба?  -  У нас есть о чём помолчать.

Когда ты стараешься молчать?  -  Когда, случайно, попадаю в общество дураков.

Как тут молчать?  -  Если вокруг одни дураки!

Не обижайся на него!  -  Он рассказывает о тебе только то, о чём ты молчишь!

И как вы отметили юбилей вашей свадьбы?  -  Минутой молчания.

Хочешь продолжения разговора с женщиной?  -  Скажи ей, чтобы замолчала.

Счастливая жена, держит язык за зубами.

История умалчивает!  -  Кто первый поднялся в воздух?  Икар или ведьма на метле?!

Хочешь, чтобы тебя поняли?  - Правильно молчи.

Вашими бы устами не водку пить, а лучше бы, да помолчать!

Ты споришь с мужем?  -  А, зачем? Всё будет так как я молчу.

Они так понимали друг друга.  -  Что при молчании одного, другой озвучивал его мысли.

Эхо, переспорить можно?  -  Можно, если молчать.

Так как о покойном хорошо или ничего!  -  Плясали они молча.

Наступила тишина!  - Лектор понял, зал спит!

А разве есть такое золото, которое не любят женщины?  -  Есть! Молчание!

Сначала подумай!  -  А, потом промолчи.

Ищи ответы, на трудные вопросы, не в словах, а в молчании.