Портрет Лены Еремеевой

Екатерина Хабаровская
Так случилось,что с этой девицей-красавицей мы знакомы всю жизнь.
Практически - с трёх лет. В городе Мирном ЯАССР( республика САХА теперь которая)родители водили нас в один садик,потом учились в школе в одном
классе.
Особо в школе не дружили, но относились друг к другу вполне доброжелательно.
После школы разъехались по разным городам. Я уехала учиться в Иркутск, Ленка уехала в Москву к родственникам.
Встретились в Москве спустя 20 с лишним лет и неожиданно сдружились заново.
Надеюсь что уже не разъедемся далеко и надолго.
В школе Ленка была тонёхонькой девчушкой с длинной косой и конопушками.
В Москве превратилась в солидную модную даму.
Отрезала роскошную косу, перекрасилась в блондинку и делает теперь модные стрижки.
Первый свой портрет она "забраковала". Он был возрастной и "блондинистый".
И хотя мне самой картина уже нравилась, однако я пошла навстречу пожеланиям
трудящихся и решила сделать другой портрет.
С недавних пор являясь категорическим противником войн с Природой,различных перекрашиваний, укорачиваний волос, химических завивок и прочей ерунды, я решила показать Елене её природную красоту, тем более что красавицей она себя почему-то не считала. А зря.
Убрала конопушки. Понимаю что есть граждане считающие конопушки своеобразным
шармом. Я думаю по другому. Как-нибудь поделюсь своими соображениями на эту тему в другой статье.
Поместила Ленку в солнечный день и усадила неподалёку её любимого снегиря.
Летний снегирь.
Елена Еремеева.