Вы его разорвёте

Любовь Матвеева-Поротикова
               

                «Есть чего ждать, если есть с кем рожь жать»(русск. пог.)

            Ольга, тридцатидвухлетняя симпатичная женщина, работающая завучем в лицее, решила, наконец, позволить себе настоящий отпуск – съездить в гости к своему двоюродному брату Николаю в Германию. Давно он её приглашал, да всё никак не складывалось. А поскольку она боялась летать самолётом, решила сходить к гадалке – пусть раскинет карты, успокоит её. Та быстро определила – всё будет в полном порядке, Ольга благополучно вернётся домой, и даже в поездке её ждёт какая-то судьбоносная встреча!
           - А почему ты главного не спрашиваешь – того, что волнует тебя больше всего? – лукаво спросила гадалка. – Ведь ты хотела бы узнать про своего мужа – как долго он тебе будет изменять?
           - Чем вы можете помочь? Я ещё  ходила беременная  первым ребёнком, когда он начал мне изменять с женщиной, которая старше его на девять лет. Когда я родила сына, он С НЕЙ обмывал его рождение… И всё это длится уже двенадцать лет. Когда я устраиваю ему взбучки за то, что он может не прийти ночевать домой, он отвечает, что его всё устраивает, и менять свою жизнь он не намерен… - уныло ответила Ольга.
          - Эта женщина ему «сделала» заговор, и он самостоятельно не может её бросить. Но я могу тебе помочь! Хочешь?.. - спросила гадалка.
          - Не знаю. Не верю я в это!
          - Поверишь, когда я это сделаю! Приходи, если надумаешь!..
          Ольга ушла. Не зная, как поступить, решила обратиться к своей матери за советом. Конечно, такая семейная жизнь, как у неё,  была мучительна…
          - А знаешь, от чего умер твой отец ещё пятнадцать лет назад? – спросила её мать. – Он начал «гулять», и одна цыганка вот так же мне посоветовала сделать на него заговор. Я сделала. Очень скоро я почувствовала, что в нём происходит какая-то борьба, что он мучается. Муж - здоровый молодой, начал плохо себя чувствовать, а врачи ничего не находили. Однажды с работы мне позвонили, что его увезли в больницу без сознания. Там он и умер. Сказали – от сердца. Я снова пошла к цыганке - она гадала на бобах.
          «Вы его разорвали», - сказала она. – «У меня очень сильные заговоры, но есть люди сильнее меня. Если она к такому человеку обратилась – твой муж не выдержал: к любовнице уйти не может, и с тобой не может остаться…» С тех пор я чувствую себя виноватой, стараюсь забыть, а как забудешь такое? Тем более, что другого мужа у меня так и не случилось. Поэтому я тебе не советую брать на душу грех… - так сказала мать, и Ольга решила последовать совету. Улетела в Германию отдыхать, наказав мужу строго-настрого жить дома, не оставлять детей-подростков одних. А как быть дальше - время покажет...
          Брат Николай в Германии жил уже двадцать два года, вполне адаптировался, работал на хорошем месте и даже не рядовым сотрудником. Там Ольге очень понравилось – она не представляла, что люди могут так достойно жить. Брат познакомил её с одним человеком, своим товарищем Виктором, встреча с которым очень взволновала обоих…
          Когда Ольга вернулась домой, дети (их двое) сказали, что отец дома почти и не бывал – сами перебивались, как могли, да бабушка, Ольгина мама, помогала. И женщина приняла решение о разрыве, которое очень удивило мужа – что это с ней? Ведь раньше терпела?.. Но он покорился, ушёл из семьи, уверенный, что вскоре его позовут, как понадобятся деньги…

         Прошёл год… Виктор два раза прилетал из Германии, познакомился с Ольгиной роднёй, детьми, помогал материально. Через два месяца он приедет за ними окончательно… Мои герои уже начали учить немецкий язык пока здесь, на родине… А бывшего мужа по-прежнему "всё устраивает"... Он живёт со своей старой любовницей, и даже совсем перестал работать. А без детей даже лучше - считает он...

          Эту историю я узнала сегодня от случайной собеседницы…

          А на фото моя подруга Люда, сейчас она живёт в Омске. У неё отличная семья и есть чему поучиться. От неё я тоже узнала не одну историю...