И снова про Осень

Виктор Сотников
                Если красива душа, то и мысли, и глаголы красивы,
                И Осень не помеха - лишь только дней Благодать!...
                И ласкают мой слух твоих песен живые мотивы...
                И мне трудно, поверь, восхищение с восторгом сдержать!..

                Осень,золотая осень – грустна ты, хотя и красива:
                Но любимою женщиной входишь в тёплый мой дом…
                Да, когда-то, давно, ты была горяча, как крапива
                И поила меня молодым и терпким вином!...

                Ты прекрасна была в своей прелести робкой, несмелой…
                Золотыми аллеями вела меня в загадочный мир…
                И не осень, а - ты  так и осталась моей королевой,
                И мелодией дивной заполнен был мой светлый эфир!...

                Наша память – причал!... От него и ушли бригантины
                Наших судеб, надежд и любви в несусветную даль…
                Их навек поглотили просторы, ветра и глубины,
                Нам с тобою оставив лишь грусть и на сердце печаль!               
               
                Сентябрь 2017г.