Крик

Ирма Бахрах
Отгремели фанфары «Евровидения». Провизжавшийся Серёжа Лазарев возвращается домой. Ура! Опять третье место! Да, пусть не первое. А вы что хотели? После всех этих санкций; после всей этой самоизоляции по-путински от цивилизованного мира - разве можно было рассчитывать на что-то большее?
«Да там все против нас! Евреи, хули! Серёга – мужик!» - квакают россияне в своих убитых хрущёвках, утопая по горло в неоплаченных квитанциях за жкх. Триумф близок! Скрим наш! Почему бы не накатить?
По некоторым данным, участие Лазарева в «Евровидении» в этот раз обошлось в 2,5 млн. $, естественно, бюджетных денег. Деньги-то есть, их много. Страна у нас богатая. Внутренние проблемы давно решены. Для нас главное - нос США да Гейропке утереть. И Серёжа исполняет свой «Скрим», желая подарить стране то, чего ей не хватает для абсолютного счастья – победу на «Евровидении». Серёжа надрывается на сцене за Россиюшку со своим "Криком", а в это время вся страна кричит от голода, унижения, коррупции и безправия… Кричит страна, кричит… Слышит ли этот страшный крик Серёжа?
В стране – безнадёга и разруха. Но Серёжа не думает об этом, стоя на сияющей сцене в белоснежном костюме. Он живёт в другой реальности, где президент, чьи руки – по локоть в крови, дружелюбно хлопает его по плечу и отправляет в бой за страну. Их страну. Лазарев едет выступать за Россию - не за нашу - нищую, обглоданную до костей и поставленную на колени Кремлём Родину, а за свою Россию – сытую, довольную и гламурную наркоманку, одетую по последней моде и швыряющуюся баблом направо и налево. В этой России живёт Серёжа, и иной России он не знает. 2,5 млн. $ для его России это ничтожные гроши, и он не должен ни в чём отчитываться перед нами – гражданами иной страны.
Серёжа выступил за Россию - за свою Россию, которую он так любит и которую так боится потерять. Серёжа – патриот своей страны, как и Киркоров, Собчак, Рудковская, Бондарчук, Тимати, Безруков, Бородина и прочие прихлебатели. Все эти люди – патриоты своей страны, но они не знают, что их Россия танцует на костях России нашей.
А наша Россия умирает, от неё осталось лишь название. И всё, что нам остаётся – это кричать.


19.05. 2019