Покровитель

Глеб Логан
                Дальний Восток обезлюдел…               
                Из выступления известного политика,
                покровителя поповского сословия
               

                Том Озза, наблюдатель


Триединому – нет!
Над планетой мой голос звенит.
Но встаёт на пути,
Растекаясь Вселенское горе -
Это Он, в тех местах,
Где Светило в зените висит,
Окропляет весь мир
Чёрной влагой из Мёртвого моря…



Вот вхожу в «божий храм»,
А точнее в пещеру, в нору.
Здесь подземный покой,
Здесь шуты в допотопных нарядах.
Скрыв реликтовый страх,
Я бросаю последний свой рубль -
Что за мой трудовой
Мне предложат подземные гады?



За мой рубль – фигу в нос,
Миллионы припрёт богатей!
В Рай билет богачу
Скоморохи, крестясь, обеспечат.
И гарцует в авто,
Выйдя к солнцу подземный злодей.
Сколько душ и сердец
Прохиндей - вурдалак искалечит!..



Попадью разогрев,
До разрыва сосудов и жил, -
Срочно к Богу Отцу,
Попечителю древних евреев!..
Это я оплатил
Их свинячий бесформенный жир!..

Марш на Дальний Восток,
Там вздымите все земли, засеяв.



05.06.2019г.  Партизанская Землянка под Брянском