Игрушечный Патруль. Глава 34

Александр Михельман
Хороший способ помирить кого-то, не говорить тысячу правильных слов, а показать свою любовь и желание дружить. А уж Юля так соскучилась по добрым чувствам, что сразу растаяла. Буратино так же взялся за дело, вспомнил весь свой богатый опыт, в том числе и в психологии. Заботился трогательно об общем ребёнке, а какая мать устоит, увидев, как её ребёнок любит своего отца и счастлив, общаться с ним? Младенцы плохих людей (или кукол) сразу чувствуют. Годы одиночества оказались забыты, да и мы все старались не оставлять куклу без поддержки. Единственно, нянюшка оказалась так занята своей семьёй, что не могла работать, как прежде. Пришлось нам таки сшить её напарницу, изготовили сразу в белом халатике с доброй улыбкой на тряпочном лице. Оказалась прекрасной воспитательницей. Впрочем, всё что совершили, оказалось ненапрасным. Однако, эта история далеко не единственная, кою хотела рассказать. Дело в том, что маленькие, сшитые нами, детки любили поиграть, что совершенно нормально, только вот изображали они патрульных. Особенно усердствовали крылатая панда, оба крольчонка и сын пони и багги (эдакий киборг, помесь лошадки и машинки с туловищем животного и колёсами в районе ног, на груди висела фара). Следили за нами и старались копировать во всём. Это хорошо, учатся правильным вещам, но как рисковали, ведь суперспособностями не были наделены, даже в малой степени! После очередного случая даже пришлось призвать их на разговор и отчитать, как следует.


- Но, мы только помочь хотели! – воскликнула панда, - что в этом дурного, вообще?


- Вправду? – уточнила я.


Детки закивали, подтверждая сказанное товарищем. Крольчиха шмыгнула носиком, опустила ушки стыдливо, потупилась.


- Чудесно, - я кашлянула, - я могла бы вас взять в младшие помощники – курсанты, однако, придётся много и тяжело трудиться, каждый день, круглый год. У патрульных нет, и не может быть выходных, отпусков, пенсий, могут среди ночи поднять или из-за стола во время застолья. С друзьями не поиграешь, родителей видеть будете лишь по вечерам и рано по утрам.


- Так мы же дети, - напомнил маленький кролик, - разве можно так использовать?


- Вы выглядите как дети, - возразила я, - были сделаны такими и останетесь навсегда, пока не испортитесь, поэтому, не могу считать малышами. Сами выбирайте, кем себя чувствуете. Младенцами? Тогда играйте с другими крохами и не путайтесь под ногами. Курсантами? Тогда берёмся за дело, и не жалуйтесь. Даю вам неделю на то, чтобы всё обмозговать, посоветуйтесь с папами и мамами, приходите с ответом.


- А чего там думать, – крылатая панда пожала плечами, - подобные предложения поступают лишь раз в жизни. Всё одно чем-нибудь заниматься надо, почему не заделаться помощниками - курсантами? 


- Да-да, мы согласны, - загалдели крольчата.


- А у меня и вовсе выбора нет, - отозвался киборг, - раз мои родители работают пожарными, сам обязан трудиться на благо общества.


- В таком случае, завтра приходите с утра, к общему сбору, и найду для вас работёнку, - я улыбнулась, - но, готовьтесь, начнём с инструктажа общего, без него никак. Скучно, но необычайно важно. Главное, принесите с собой разрешение от родителей, подписанное ими. Или пусть произнесут вслух, что согласны, услышу.


Как я и ожидала, Анна и багги только обрадовались, когда узнали, что их сын станет защитником детской, хотя бы, и младшим. Мягкий Животик и Крылатая Прелесть были просто в ужасе, но их малыш заявил, что всё одно пойдёт в патрульные, чтобы они не сказали, не станут же привязывать или сажать на цепь, как собачку? Старшие кролики опечалились, крольчиха даже всплакнула немного, но понадеялись, что мы не допустим, чтобы с ушастыми крохами случилось нечто плохое. В общем, в положенный срок четвёрка прибыла, выстроились, честь отдали, хоть и к пустым головам.


Казалось бы, как можно использовать маленьких деток? Но, любому можно найти применение. Например, если понадобится залезть в узкую щель или отыскать нечто мелкое. Во-вторых, будучи необычайно милыми, они могут с лёгкостью успокоить разгневанную игрушку, или наоборот, довести до белого каления (в зависимости от задачи). В-третьих, заниматься второстепенными, простенькими делами, что отбирают немало времени и сил. Я подробно рассказало курсантам об основных правилах безопасности. Малыши едва не уснули, но не могли упустить этого важного пункта. Теперь прислушаться. Тонкий слух раздражало какое-то шипение. А основная команда, в это время, вправляла мозги Барби (опять она выдумала какую-то глупость, возжелала получить настоящий автомобиль - кабриолет, не самодельный, а из магазина, мол, что хотите, делайте, но донесите желание до родителей Кати, пусть покупают!)


- В общем, так, одних вас отправлять рановато, - я нахмурилась, - пока ещё не прошли курс полностью, сопровожу и узнаем, что за звук такой странный.


- Думаете, это какое-то страшное – престрашное чудовище, – прошептала маленькая крольчиха, - и оно нас всех скушает?!


- Единственное «чудовище», которое вам угрожает, это моль, - возразила я, - остальные не едят игрушек. Опасаюсь скорее утечки газа. Но мы изучим вопрос и оповестим взрослых хозяев. Хотя, датчик газа уже долен был сработать.


И вот отправились мы в дорогу. К счастью, мои подопечные взяли ховербайки, села на мотоцикл Пятнистого Пита, крольчат посадила в коляску. Крылатая панда забралась на колёсного пони и помчались. И наконец, на ковре обнаружили… змею! Зелёненькая такая, с красным язычком. Правда, из ткани, мягкая игрушка, но с твёрдой проволокой внутри, могла гнуться и сохранять форму. Узрев нас, поднялась и зашипела. Детишки завизжали испуганно, готовы были бежать прочь, чудом успокоила.


- Разве перед вами живое животное? – спросила я.


- Не-е-ет, - протянул крольчонок - мальчик.


- Во-о-от, - протянула я, - это просто игрушка, как и мы, просто большая, точнее, длинная, и похожа на чешуйчатого ползучника. Сейчас побеседуем и всё выясним. Учитесь у профессионала. А вы, достопочтенная, добрый день. Позвольте узнать, кем являетесь и откуда здесь взялись?


- Я – Марина, - пояснила незнакомка, - некогда принадлежала юной хозяйке Ире, однако, она поменяла меня на набор фломастеров для специального альбома (знаете такие, что покрашены заранее, а когда проводят по ним, цвет проявляется). Ваша Катя свой полностью раскрасила и не знала, куда наборчик девать. Теперь стану здесь жить.


- Очень вам рада, - улыбнулась я, - надеюсь, станете хорошей соседкой и покажите себя добропорядочной игрушкой. Чем занимались в детской Иры?


- А что, игрушки обязаны что-то делать? – удивилась Марина, - мы просто играли, болтали, а проблемы решали патрульные.


- Не то, чтобы прямо уж «обязаны», - я погладила подбородок, - однако, проблемы проще решать вместе. Но, никто и, ни на чём не настаивает. Желаете познакомиться с остальными или предпочитаете одиночество?


- Можно и встретиться, - змея покивала, - а кто с вами тут, детей воспитываете?


- Новое поколение патрульных, - пояснила я, - ну, господа курсанты, убедились, что внешность ещё далеко не всё, по-прежнему, считаете, что новая знакомая опасна?


- А вы маленькие игрушки не кушаете? – спросила крольчиха у новой игрушки.


- А ты видишь у меня пасть? – улыбнулась Марина, - как бы я не хотела кем-нибудь пообедать, не сумею, при всём желании. А если и прорезать, вы моё тело на кусочки разорвёте, оно не резиновое. Не бойся, маленькая.


- Я не «маленькая», уже служу в патруле, - ушастая надулась важно, даже встала в соответствующую позу, передние лапки на груди сложила, - будете вредить, поймаю и запру в тюрьму!


- Ой, боюсь – боюсь – боюсь! – змея притворилась испуганной, - не надо меня в тюрьму,обещаю вести себя паинькой и не хулиганить!!!


Маленькая крольчиха даже забралась на шею к Марине, и та её понесла в обратный путь. Кстати, такой мирный и милый вид помог сердцам обитателей детской принять змею, теперь, уже не пугала. А так наверняка, не обошлось без криков, переполоха и шума.


- Вот, мало нам ворчливого крокодила, теперь ещё и змеючница завелась, - проворчала Барби, - почему дети из рода людей обожают таких чудовищ? Лучше бы больше милых кукол покупали, вроде меня.


- Эй, а чем это я плох? – возмутился Тоша, - столько лет живу в детской, никого лапой не тронул! И чего на диване не лежалось, пришёл полюбопытствовать, что происходит и получил очередное оскорбление!!! Всё ухожу, больше никакая сила с жилища не сдёрнет.


- Простите, здесь и моя вина, - Марина опечалилась, - отчего не любят живых змей понимаю, но причём здесь тряпочные? Любой из вас, попади в руки к другому дизайнеру, могли родиться чешуйчатым – динозавром, змеёй или крокодилом. И я видела резиновых и пластмассовых «собратьев».


- Прошу, успокойтесь, - я подняла лапы, - мнение королевы Барби лишь она одна и разделяет. Мы любим абсолютно всех одинаково. А госпожа Марина ещё и необычайно полезна. Можете выпрямиться в одну линию?


- Конечно, - ползучник кивнула и немедленно исполнила просьбу.
Большой Китаец немедленно поднял её, как боевой шест, за край хвоста и вытянул перед собой.


- Видите, если надо будет что-то взять на расстоянии, наша новая знакомая пригодится, и это не считая того, что она – замечательный собеседник (успела убедиться в этом) и с детьми прекрасно ладит, - я улыбнулась, - мы получили ценную соседку и доброго друга. Предлагаю, устроить в её честь праздник.


Мои слова восприняли с большим энтузиазмом, даже наша звезда примолкла и не стала спорить. Уже сказала слишком много, почувствовала общее неодобрение. Кен и тот покачал головой и нахмурился, когда королева к нему повернулась. Меж тем, все немедленно взялись за дело, благо, роли давно распределили. Меж тем, Марина подползла к Тоше, заговорила с ним. Нечто общее у обоих уже было – их одновременно оскорбили и без всякого повода или вины. Крокодил отвечал куда вежливее, чем обычно, всё же дама. Необычное сочетание – мягкотелый ворчун и вполне себе милая леди с жёстким корпусом. И уже друг от друга не отходили ни на минуту. Когда праздник закончился, направились к дивану вместе. Тоша разлёгся на спинке, сложив лапки на животе, Марина свернулась рядом, на квадратной, обычной подушке.


- Как они хорошо смотрятся вместе, - маленькая крольчиха вздохнула, - даже завидую немного. А у меня, когда-нибудь, появится такой друг?


- Обязательно, - я погладила кроху по голове и чмокнула в лоб, - такая красотка не останется одинокой.


- Но, ты-то одна, хотя и очень красивая, - возразила ушастая.


- Меня уже создали старой, такова судьба, - я вздохнула, - однако, это не значит, что никто не найдётся. Просто дел много, некогда заниматься личной жизнью и искать подходящих женихов, но, коли появится, буду очень – очень рада.