Summa против разврата

Дмитрий Гендин
Summa против разврата.

Предисловие.

Дабы упредить возможное недовольство моим текстом я вынужден кое-что пояснить. Свобода слова даёт мне право говорить так, как я сказал. Мой текст — это не манифест какого-то нового культурного явления, а разоблачение видов разврата. Анализ. 
Далее: я никому ничего запретить не могу. Я не судья, не чиновник, не парламентарий. Можно прочитать мой текст и забыть. Правила и нормы, о которых я говорю, суть правильные и нормальные проявления общего нравственного закона. Я не могу никого заставить жить нравственно, но я могу вразумлять. Так детям говорят о вреде наркотиков, курения и распития спиртных напитков. Я тоже говорю о том, что вредно, вредно для души, для психики, для социального и культурного в нас, а читатель уж решит сам.
О разврате не говорят. Какой-то заговор молчания. С одной стороны боятся его назвать, потому как кажется, что сейчас же выскочит джинн разврата и всех развратит. Другие говорят, не надо рыться в грязном белье. А почему бы и не вытащить пару скелетов из шкафов и взглянуть на них смело? И от чего же бельё непременно грязное? 
Я просто говорю, что нечто плохо. Назвать проблему — сделать шаг в её решении.
Я выношу разврату вердикт, а не приговор.
Мой основной посыл прост: геноцид русского народа можно провести без лишних смертей, можно просто осложнить и свести на нет рождаемость. А разврат очень хорошо рождаемость снижает. И вот почему...            

1.
Коротко и говоря, разврат есть распущенная половая жизнь. А бывает ли «не-распущенная»? Заранее оговорюсь, что в этике придерживаюсь принципа универсальной этики, не зависимой от эпохи (времени), от места (культуры) и от класса (сословия, денежный и возрастной ценз). Из этого я исхожу потому, что человеческая природа (об этом ниже) одинакова у всех людей, а само разделение на полы (гендеры) у homo sapiens имеет один смысл.

Никто никогда нигде не осудит мужчину и женщину в честном браке. Ритуал брака есть везде: у всех народов и во все эпохи. Возможно, что с появлением ритуала брака можно вообще говорить о homo sapiens. Нам говорят, что это разврат был всегда. Да, бесспорно промискуитет был у самого древнего человека. И только те группы людей достигли развития и прогресса, которые от промискуитета отказались хотя бы частично. Размножение человека — это  задача, задача общества, задача отдельных мужчин и женщин. Беспорядочные половые связи разрушают общество: через ЗППП (заболевания предающиеся половым путём), через аборты нежелательных детей,  через рождение больных детей из-за близкого родства родителей; разврат ведёт к расхлябанности и в других сферах. Семья, как говорят демографы, есть самое лучшее изобретение для размножения человека. Семья — союз всех полов и возрастов — есть «ячейка общества», малый образ всего общества, срез, очаг и комфорт для каждого или каждой. Основа же семьи — брак одного мужчины  с одной женщиной.

Падение рождаемости в России пытались объяснить экономически или математически. Да, в 1990-ые мало рожали, да был отголосок Великой Отечественной войны. Но и в относительно благополучные годы нового тысячелетия ситуация кардинально не изменилась. Да, государство поддерживает материнство и детство в разных материальных формах. Но около половины россиян уверено, что дело не в деньгах. Люди уже и не хотят иметь детей. Эту потребность уже не приписывают человеку, а потребность сексуальную наоборот считают чуть ли не основной (но никто не может сказать в чём предмет этой «потребности»). Обмен веществ — это потребность особи, одного индивидуума, а половая сфера — это интерес семьи, рода, племени, клана, общества, задача продолжения рода социально окрашена.

«Инстинкты есть изобретение беспомощности перед смыслом действительности» (Фробениус). Признавая рефлексы тела, сложно говорить об инстинктах у человека. Человек поднялся над инстинктом. Инстинкт социально окрашен. Материнский инстинкт — единственный инстинкт, который стоит признать действенным (и ещё, может, самосохранение, во многом рефлекторное, часто необходимое в экстремальных видах спорта). Хотя некоторый феминизм отрицает особый статус матери и материнство считает навязанной ролью. Но бывают и плохие матери, даже среди хомячков некоторые матери очень плохи. А кукушки вообще подкидывают своих детёнышей другим птицам. «Основной инстинкт» не существует. (Здесь я лишь допускаю, а не утверждаю материнский инстинкт и инстинкт самосохранения, есть аргументы и против этих инстинктов. Бывают плохие матери, мать — роль социальная. Люди бывают и самоубийцами. И ещё: мы слишком умны, чтобы иметь инстинкты. Свою ответственность нельзя спихивать на несуществующие инстинкты.)

Животная похоть, половое желание свойственны человеку как живому существу. Как же приманить особь одного пола к особи другого пола, чтобы они сделали нечто, чтобы возник плод вида тех же особей? Для животного царства — это похоть. Но человек — венец царства животных, вовсе и не животное. Его «половое чувство» многогранно. Даже сам коитус, половой акт зависит от статуса его участников, места и времени, а это опять-таки социальный окрас (проститутка и «клиент» или же муж и жена), впрочем, это сфера интимного, а исследование интимного разрушает интимность (надобно навсегда изгнать фрейдистов из супружеской спальни). Обычно говорят о половой любви, об эросе.

Животное имеет зачаточные формы любви, оно любит своих детенышей, например, а кошки и собаки любят людей. Это последнее скорее ;;;;;, чем эрос. Но в человеческий эрос включена ;;;;;. Эрос как понятие очень сложен, мы будем говорить просто «любовь» или «половая любовь». Любовь начинается с влюблённости. Влюблённость — это чувство глубокой симпатии к одному лицу противоположного пола, не являющемуся кровным родственником. Любовь — это углублённая влюблённость, при котором любимый человек имеет  наиважнейшее значение в жизни влюблённого, почти смысл его жизни. (Родственников мы любим всех, но это другой вид любви, хотя что-то и имеет половой окрас.) Любовь более тверда и не подвержена легковерной нотки  влюблённости. Любовь принципиальна. Любовь ответственна и серьёзна. Любовь добровольно служит любимому лицу, жертвенный несёт мотив. Любовь, потому что люблю. Любовь не имеет биологических или социальных причин. Любовь видит ту красоту любимого существа, «которая свершено неизмерима, бесконечна, неограниченна и непостижима» (Н. Кузанский). «Женщина прекрасна, когда любима».

2.

Я постулирую кардинальную противоположность (строгая дизъюнкция) любви и разврата. Если любовь созидает, вдохновляет на творчество, то разврат  разрушает, жестоко разбивает, приносит растление, несчастье, греховность. Развратить — разворошить, разорвать.

В этой части мы обсудим блуд. Блуд — это половые связи до брака (вне брака).   Блуд ошибочно называют «гражданским браком», но гражданский брак — это регистрация в ЗАГС (органы записи актов гражданского состояния), которые  появились как альтернатива браку церковному. Сейчас церковь  признаёт регистрацию в ЗАГС и даже требует её от венчающихся. Блуд есть сожительство. Nuptias non concubitus, sed consensus faci. Эта юридическая формула существовала в Древнем Риме. «Супружество есть не сожительство, а согласие». Согласие признать себя супругом своего супруга. Супружество — это уже новый гражданский (sic) статус.

Блуд — самый распространенный вид разврата. Переход от девства в блуд стало уже какой-то новой инициацией. Есть люди даже близкие к церкви, верующие в Бога, которые поощряют блуд. Это какой-то уже языческий бог блуда.
Чем плох блуд? Нежелательная беременность, а затем и аборт — убийство homo sapiens'а. И пропаганда контрацепции (хотя это большой спор, на котором я не хочу сейчас останавливаться) есть пропаганда блуда. Не будет блуда, не будет контрацепции, не будет прибыли у фирм, создающих контрацепцию и ею торгующих.
Секс без обязательств называется «свободной любовью». Но в чём свобода? Эгоизм вдвоём, физика без лирики здесь есть разрушение и грех. Конечно, сексуальное наслаждение, пожалуй, самое «сладкое». Но это удовольствие, а не радость. Секс даёт удовольствие, но он не приносит радости, если это не секс с любимым и любящим супругом (подлинная интимность и честность, благость). Свобода бессмысленна, когда она просто свобода от чего-то, важна свобода для чего-то. Зачем тебе свобода? Зависимость от сексуальной страсти в блуде — это рабство у страсти, страх брака и потомства. Блуд приносит раскаяние (пусть даже на смертном одре). Свобода любви — это свобода любить, а не блудить. Свобода в выборе жениха и невесты тоже важна (хотя зачастую учитывается мнение родственников жениха и невесты). Свобода как ценность на стороне любви, а не похоти. Любовь сама по себе включает в себя свободу (например,  симпатии).
      
Случайный секс — блуд с отягчающими обстоятельствами. Здесь присутствует усугубление, скатывание в нижние этажи животного царства. Скотство. Хотя скорее хулиганство. «Нахулиганить» иногда хочется («Есть минуты, когда люди любят преступление», Достоевский, «Братья Карамазовы»), но серьёзное хулиганство — это уже уголовная статья. По Есенину любовь изгоняет хулиганство. Секс без обязательств, случайный секс находятся в группе риска по СПИДу и других ЗППП.            
Подростковый секс. Многие родители широко закрывают на это глаза. Но это боль. Умирает романтика самого романтического возраста. «Грехи юности» непростительны без раскаяния. Секс здесь «тест на взрослость». Подростковый секс нагл. Да в других культурах секс допускается у этих возрастных групп, но и браки там ранние. Подростки, практикующие блуд, не вызывают зависти, скорее жалость на невозможность любить и без секса. За блуд их накажет само подростковое сообщество: её назовут потаскухой, его кобелём. Не все подростки практикуют блуд и учатся, как правило, лучше.
Секс и студенчество. Любовная парочка студента и студентки может вылиться в роман (и брак по любви) длинною во всю жизнь. Некоторые же скатываются даже и в самые настоящие оргии. «Секс» стал знаменем молодёжи. Но это, увы, свастика либерального мира.
Секс молодёжи может разбить чьё-то романтическое или платоническое или сентиментальное или чувствительное сердце. Чужой секс может принести разочарование в жизни.
Блуд — это плюс ко всему физика без лирики.  «...Любовь не может быть только физической, ибо тогда она эгоистична, а эгоистичная любовь не созидает, а разрушает». (Владимир Набоков, лекция о Л. Толстом, отрывок об «Анне Карениной»). Этим повторением мы переходим в итог.

Блуд — это протест, а не просто «безопасный секс». Блуд есть маленькое преступление  против законов человечества и человечности. «Безопасный секс»    опасен вырождением семьи, рода и (в итоге) общества. Блуд безлюбовен. Блуд — это дикость. Блуд — это право предать, изменить и бросить.
Защита блуда есть заблуждение.         

2.

Прелюбодеяние.

Прелюбодеяние — измена супругу вне брака, секс на стороне, нарушение супружеской верности — самый распространённый вид разврата. И при этом один из самых порочных, сильных и тяжких. Добрая часть мировой художественной литературы пытается показать всю низменность измены, её разрушительный характер для жизни неверного супруга (ярко дано у Флобера в «Госпоже Бовари», у Л. Толстого в «Анне Карениной»). «Изменять или не изменять?» — это спор, которому нет конца, спору в культуре, в жизни отдельного человека. Именно прелюбодеяние формулируется в заповедях христианских как грех, а не какой-либо иной вид разврата.

Прелюбодеяние разрушает брак телесно, ведь супруги есть «одна плоть».
Прелюбодеяние разрушает брак духовно и психологически. Измена — это самый действительный повод для развода. Прелюбодеяние — это банкротство брака. Нельзя, изменяя физически, не изменить духовно и душевно. Просто «потёрлись наружными половыми органами», скажут. А вот и не просто, а ужасно, отвратительно. Потёр лампу, вызвал джинна. Коитус есть коитус, как бы его не называли.

Из-за прелюбодеяния страдает тот, кому изменили, тот, кто изменил, тот, с кем изменили. Страдают дети, нарушается их неокрепшая психика.

Сам факт прелюбодеяния говорит нам о том, сколь важно серьёзно подходить к заключению брака, сколь важен свободный выбор супруга. Ведь прелюбодеяние  оправдывается тем, что от законного супруга нет любви. А почему её нет? Её, может, и не было? Или любви нет у изменяющего?
Прелюбодеяние чаще случайно, а не от желания построить новую семью. Это курортные романы, служебные романы. Ведь задача брака упорядочить половую жизнь, и здесь — в неверности — снова разброд, хаос.
Бывают ошибки, разные по форме и содержанию. Человек слаб. Но дух крепок.  Любовь вечна. Amor vincit omnia. Любовь побеждает всё. Гуманизм зовёт к прощению. Но ошибки слабости нужно исправлять. Прежде всего нужно их признать как слабости и ошибки. Обольщение, соблазн бывают очень сильными, их обман претендует на реальность подлинной любви. Я отставляю без комментариев свингерство, которое по-русски звучит как «свинство».      
У мужчины нет больше прав на измену, чем у женщины (Шопенгауэр ошибался). Такого права нет ни у кого.
Многоженство — это лишь половинчатый путь борьбы с развратом, частичное упорядочивание. При этом, например, ислам очень жестко борется с обольстительностью женщин через строгую одежду. Да и не везде в исламском мире есть многоженство (в Тунисе нет, в Азербайджане нет).
Прелюбодеяние — самый мерзкий грех. Прелюбодеяние — это преступление против социума. Прелюбодеяние как термин присутствует почти во всех правовых системах.
«Адюльтер — добровольный половой акт между лицом, состоящим в браке, и лицом, не являющимся его или её супругой или супругом. Несмотря на то, что в различных правовых системах определения адюльтера, то есть супружеской измены, различаются, общим для всех является факт сексуальной близости  состоящего в браке лица со сторонним по отношению к браку лицом».

Прелюбодеяние может быть началом и даже серией злодеяний: убийство неверной жены и её любовника, например.

Ригоризм и универсализм здесь не случайны. На фоне общего падения нравов в России мои заявления почти скандальны, я — почти маргинал, а мой текст трактуется как эпатаж. Жизнь супругов сложна и многогранна, да. И всё же не следует разрушать союз любви внешними сношениями. Иногда человек грешит, повторяюсь, для хулиганства. Грех ради греха.

Прелюбодеяние  непоследовательно. Вместо взращивания любви, прелюбодей заранее хоронит зачатки любви в своей семье.

Количество любовных связей, романов, браков, количество наложниц и любовников, не переходят в качество любви, но в отрицательное качество прелюбодеяния. Сам же секс не требует умения или навыка (тут разумно говорить об инстинкте), супруги свободны в своей интимности. (Забывают, что «Кама-сутра» Ватсьяяны — это прежде всего философский текст, а не набор иллюстраций.) 

Не было бы прелюбодеяния, все бы жили мирно в своих семьях, наслаждались бы своей второй половинкой.
Самые верные в царстве животных — это отнюдь не люди, а дельфины.            
         
               
3.               

Проституция.

Я не буду давать историю проституции или обзор легализации проституции в разных странах и эпохах, потому что это ничего не даст. Данный экскурс излишен. И всё-таки скажу: первой профессией человека была не проституция, а охота и собирательство. Проституция вообще не профессия, а порочное социальное явление, половая коррупция. Как с коррупцией с ней и надо бороться. Не должно быть социально-экономических предпосылок заниматься проституцией.
В Российской Федерации наказывается лишь организация борделей и притонов. Но есть частные проститутки («индивидуалки»), и с этим тоже надо что-то делать. Такая проститутка, не втянутая кем-то в порок, а сама так себе зарабатывает, такая вот она находится в сексуальном запое. Наказание должно касаться и клиентов, ведь не будь этого «спроса», не было бы и «предложения». Мужчины повинны в том, что есть проституция.
Принцип универсальности позволяет нам осудить «священную проституцию» древнего человека. Осудить и простить за давностью времён. Василий Розанов предлагал ввести «священную проституцию» в обряды православного христианства, что по-моему достаточно кощунственно. Розанов раскаялся в подобных идеях.   
Проституция находится в зоне риска по по СПИДу и другим ЗППП. Из этого два вывода: 1) лучше проституцией не заниматься и к проституткам не обращаться, 2) теневая проституция требует медицинской защиты.
Легализация проституции много не даст, как ничего не даёт принцип «лучший способ победить порок — поддаться ему». Это уход от проблемы, свидетельствующий о слабости законодательной и частной мысли. 
Проституция — это почти образ жизни. Как бомж и бич. Проституции должно противопоставить образ жизни матери в одной плоскости и образ жизни девы-монахини в другой плоскости.
Проституция наносит моральный вред обществу и нравственный вред личности, личности проститутки более всего. Проституция забирает мужчин, готовых вступить в брак, следовательно, заключения браков и рождаемость сокращаются. Совесть грызёт тех, кто ходит к проституткам, если это не последние скоты. Совесть ломает душевный строй.
Проституцию снижали в разы тоталитарные режимы, намеренные переделать природу человека. Проституция уходила в тень, заниматься ей становилось более опасно, и она сокращалась. Сейчас — в «эпоху свобод» — проституция легализована или на неё не обращают большого внимания. Нужна твёрдая юридическая логика, способная обезоружить проституцию. Нужна политика воспитания, воспитания в том числе и  «благородных девиц».
Легальная проституция — это соблазн для религиозного человека. Есть эпохи гонений, а есть эпохи соблазнов. И ещё неизвестно, где сложнее стать святым.  В легальной проститутке и мальчишка-сорванец пойдёт. Да, проституция работает и на несовершеннолетних, совращает их, а это уже статься УК РФ.  Проститутка не спрашивает паспорт, она и так в социальной тени. Тем страшнее, когда проститутка сама несовершеннолетняя.
Проституция — это половая близость за деньги или другие преференции.   Опять же есть проститутки, ведущие такой образ жизни, а есть единоличные связи с неким одариванием. Супруга никогда для мужа не есть проститутка.  Здесь я спорю с Отто Вейнингером, который отождествлял роль матери и роль проститутки.
Проституция унижает женщину. Это порочная система, когда нет иного способа заработать для молодой девушки. Женщины прекрасно работают в других сферах. Женщины единолично занимаются бизнесом. Женщины сильны в коммерции и медицине, в образовании и спорте. У женщин есть запас  жизненной энергии, предусмотренный для материнства, и пока женщина не мать, она черпает из этого запаса. Проститутка — падшая женщина. Если проститутка любит свой таковой удел, не стремится вырваться из него,  то это уже нечто мафиозное. Женщина должна подняться с колен и показать мужчине, что секс — не главное. Проституция обезличивает. В Римских публичных домах выбирали не женщину, а позицию будущего коитуса. 
Похотливый мужик, которому всю его жизнь вдалбливали, что секс полезен, что любой секс — это хорошо, что такова «природа». Это двойные стандарты, когда за одно и то же девушку называют проституткой, а мужчину чуть ли не героем.  Мужчины похотливые — вот первые проститутки. Проститутки-женщины —  социальный заказ кобелей.
Проституция требует негодования, а не одобрения. Культурный человек станет счастливее, когда проституции не будет. Эта дверь должна быть закрыта. Потому что проститутка — это не выход для личной жизни юноши и мужчины.  Это «бегство» от ситуации одиночества, а не решение ситуации.


4.

Порнография.

Разврат в более широком виде есть общее падение нравов. И я бы добавил: общее падение нравов в любовно-половой сфере. По эпохе или  регионе мира            можно судить по предметам её культуры. В. В. Набоков замечал, что Древняя Греция — это плюс ко всему расцвет порнографии. Но наше время и наша страна побили рекорд греков по тотальности порнографии. Порнофильмы Интернета  дают полный спектр изображения фактов разврата. Это самые популярные сайты. Это больше деньги и общая пропаганда разврата и реклама проституции. Я так и понимаю порнографию — пропаганда разврата при помощи изображения полового акта или намёка на него.
В.В. Набоков: порнография — это «совокупление штампов».
Иосиф Бродский: порнография — это, когда эрекцию вызывает неодушевленный предмет.
Цель порнографии — сексуальное возбуждение. Слово ;;;;;  переводится как «блуд». 

Есть эротическое повествование в искусстве, которое бичует общественные пороки в любовно-половой сфере, оно вполне допустимо для сознательного возраста (роман В.В. Набокова «Лолита», фильм Эдриана Лайна «Неверная»).  При этом художник (в широком смысле) должен в совершенстве обладать своим искусством, быть мэтром в своём искусстве, чтобы уметь достойно сказать что-то на самую сложную тему, которая волнует (в той или мной степени) всех: вопросы практической жизни человека в любовно-половой сфере, сложные вопросы. Здесь не может быть заборных слов и смыслов. Серьёзная книга смеет говорить о любви. Художественное решение порою лучше голой этической назидательности. Александр Грин, Виктор Гюго умели сказать многое новое о любви и сделали это блестяще. Кинорежиссёр может показать  половой акт,  сделать это красиво, но смысл и общая идея скорее «скажут», что разврат это ошибка. «Любой разврат — это ошибка», — сама драматургия  пола требует сказать это. Сама эстетика вопиет о том, что красотой (возможно ложной) легко прельститься, и тогда эстетика капитулирует перед нравственностью. Возникает давний спор о прекрасным и возвышенным, и это два требования к художнику. Порнография не может быть ни возвышенной, ни прекрасной, потому что для разжигания похоти этого и не требуется. Настоящая эротика настолько серьёзна, имеет высокий эстетический балл, что изображаемый половой акт есть уже метафора и не вызывает возбуждения, но часто осуждение, хоть всё и красиво. А если некрасиво, то и неинтересно. 

Художник — это  тот человек, который говорит больше, чем материал его искусства: больше, чем цвета, формы, мелодии, кадры, буквы и слова, сценические действия; говорит живым примером. Художник смеет поучать взрослого человека. Порнограф не включает ни богатого воображения, ни какой бы то ни было мысли. Он думает, как бы бесстыже зафиксировать.

Таким образом, например,  фильм «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика — это эротика, а роман «Любовник леди Чаттерли» Лоуренса — порнография. Первый задумывается о смысле половой жизни, второй пытается сказать что-то в сторону социальной несправедливости, но пишет, чтобы возбудить и без того богатую фантазию читателя. Хулиганство и хулиганский секс возбуждают фантазию.

(Образ Манон Леско аббата Прево возбуждает иную фантазию. Фантазию о цельной любви.)

Порнография не нужна нигде и ни в чём. На детские вопросы о рождении можно предложить комиксы-брошюры. Сексуальная жизнь в браке и без того горяча, чтобы отравлять её образами пола вне любви. Порнография требует гонений как эстетическое зло — уродство. В порнографии нет образа человека, но ожившие его наружные половые органы (как ожил нос у Гоголя). 

5.

Гомосексуализм.
Тоже вид разврата.

Сексуальные эмоции, симпатии и домогательства («ухаживания») между людьми одного пола. Строго любовью это назвать нельзя. Это даже не влюблённость. Тут три версии: любо гомосексуализм — 1) извращенное понятие дружбы, похотливой дружбы, дружбы сверх меры, 2) либо полное непонимание другого пола (свой пол ближе и понятнее, не нужно напрягаться), 3) либо фанатизм перед другим полом, желание стать другого пола.

Во-первых, желание стать человеком другого пола абсурдно. Это сексуальная патология, требующая медико-психологического  вмешательства. Желание быть Богом — патология, желание быть Наполеоном — патология, так почему же гомосексуализм не патология? Даже если мужчина станет «женщиной», то он всё равно не сможет родить. 
Во-вторых, любовь — таинство, любовь прячут от лишних глаз. В обществе даже муж и жена не целуются, хотя имеют полное право. Гомосексуализм всегда напоказ. Потому что это бесстыже.
Принятие гомосексуализма считается билетом в интеллигенцию в современной Европе и Америке. За домогательства (недопустимые, конечно же) к женщинам карают, а домогательства геев поощряют.               

Древняя Греция. Возрождение античности — это хорошо, но хорошо ли возрождать пороки? Мы уже упоминали о разврате в Древней Греции; у Диогена Лаэртского читаем, что многие философы вопрошали, почему же девушек можно любить, а юношей нельзя? И это сложный вопрос. Сократ не ответил на него. Вопрос повис. Аристотель говорит, что распутство однозначно плохо.  До нас не дошло сочинение Аристотеля «О любви». Скажем так: разврат недопустим ни гетеросексуальный, ни гомосексуальный. Остаётся непонятным, почему гомосексуалистам (обоих полов) не ограничивается простой и хорошей дружбой. Дружба может пройти через всю жизнь, а похоть быстро гасится.
Гомосексуализм — это снятие этических тормозов. А снятие тормозов — путь к безумию.
Гомосексуальный секс отвратителен по этике и по эстетике (и у мужчин и у женщин). Это неестественно для человека, это какой-то собачий уже инстинкт.

Переубедить гомосексуалиста сложно. Есть парочка геев, например, в вашем окружении, и что прикажете с ними делать? Их можно устно вразумлять. Наказывать можно в том случае, если гомосексуалисты втягивают в свой обоюдоострый блуд детей и подростков. Можно наказывать гомосексуалистов за домогательства к обычным людям. Более подл активный гомосексуалист, он собственно и есть гомосексуалист, чем пассивный, хотя последний может быть несправедливо вовлечён в изнасилование. То же у женщин.

Почему гомосексуализм неестественен? Потому что половые органы, органы выделения используются не по «назначению». При этом гетеросексуальный блуд не лучше гомосексуального, хотя последний тяжелее из-за неестественности.

То, что гомосексуалисты могут быть, например,  хорошими рабочими или музыкантами, никак не защищает их от критики. Можно разочароваться в великом поэте, если узнать его блуд. Тут — то же. Гомосексуализм не добавляет умения или таланта. Это надрыв, боль души, а от болезни души можно и в геи записаться, но и сказать что-то о беде своей жизни. Гомосексуалисты страдают, они вышли не на ту колею, они запутались в жизни. Возможно, это последствие травмы, разочарования. Тут нужна помощь, а не санкция. И нет задачи делать его или её гетеросексуальным развратником (развратницей).
Гомосексуализм — это соблазн, идущий из Древнего Содома. Есть и маленькие грехи гомосексуализма, единовременные, а не продолжительные.  В них должно раскаяться и не повторять, как и с обычным блудом. Тяжело жить в грехе постоянном. Грехи гнетут душу. Рано или поздно человек раскается и ужаснётся своей жизни, как он (или она) прожил (прожила). На Содом даже обернуться нельзя, а Запад строит на слезах обычных влюблённых (девушек и парней) Новый Содом.
Тотальный Содом. А это путь вымирания европейского (западного) человека. На смену придут мусульмане и европейский проект будет закрыт. Закат Европы завершится.               

6.

От онанизма к оргиям.

Здесь какой-то арифметический сдвиг. При онанизме уход от пары к единоличности, при оргиях уход от пары к целому числу людей х, не являющемуся единицей или двойкой. Верхний потолок оргий можно измерять десятками.
Онанизм — это стыдно. Оргии вызывают ужас и протест. Подростковое сообщество, хоть и практикует онанизм, его стыдится, его высмеивает, осуждает. Оргии наказывает взрослое сообщество. Тут может и не быть юриспруденции. Социально-этический суд сам найдёт средства наказать оргию.

Статистика говорит, что мальчики в два или более раз чаще занимаются онанизмом, чем девочки. Взрослые люди отказываются от онанизма (по убеждениям или после свадьбы).
Онанизм вызван не только половым созреванием, но и «заслуга» развратителей (старших друзей или подруг, взрослых).
Говорят, что почти что абсолютное число мальчиков практикует онанизм. И этот аргумент ничего не доказывает. Демократичность онанизма говорит только то, что принцип демократичности не везде работает. Если все погрязли в пороке, это не значит, что порок не есть порок. Большинство в данном случае ошибается. Мне возразят урологи, дескать онанизм полезен для будущей «половой жизни». Они дают метафору с механизмом: если его часто использовать или не использовать вовсе, он сломается. Но только: живое надёжнее механического. Аналогия слабая. Как же дети священников и других православных людей, дети из мусульманских семей не поддаются этому пороку и потом очень плодовиты?
Онан — персонаж Библии — не захотел оплодотворить жену и совершил рукоблудие. Онанизм — это бегство от брака. Онанизм — прелюдия к блуду. И всё же онанизм — это скорее вредная привычка, как употребление алкоголя или курение. Но онанизм затрагивает интимное. Его вред только этический. Онанист таится. Онанист сожалеет о том, что совершил. Ему или ей недостаёт воли. Это многочисленные падения.
Онанизм заслуживает упрёка.   

Подростковый онанизм, опять же, может вылиться в блудную жизнь, ибо начало положено.

***
Последний и самый страшный вид разврата, о котором стоит упомянуть, — это сексуальные оргии. Совокупление трёх и более лиц не может быть оправдано этикой, не может назваться эстетикой или тем более логикой. Это желание преступления, это преступление. Опять же собачий инстинкт.   

Оргии широко практиковались в античном мире, при маскарадах в Италии. Оргии — это полное забвение всякой нравственности (личности) и морали (группы). Это настолько отвратительно, что  социально-этический суд не может не начаться. Оргии — ужас и безумие. Практикуя разные извращения, оргии стоят выше всех других видов разврата. Оргии — самый явный разврат. Оргии не могут быть оправданы религиозно, ибо «священные оргии» — это ранний этап формирования современного религиозного сознания. Оргия — это стадо, чёрная отара, а не сообщество любителей хобби. 

Оргии может практиковать студенчество. И задача наставников здесь воспитательная. За оргию можно смело отчислять любыми способами.

Чтобы участвовать в оргиях, нужно быть беспринципным (без «тормозов»), похотливым, наглым (то же в словах женского рода). Оргия — это картина того общества, где она практикуется, срез разврата.

Оргия говорит о победе разврата над половой эротической любовью. Оргия — это образ зла.

Послесловие. 

Россия — первая держава по числу совершаемых абортов. И это не только от плохой медицины. Зачатие в блуде — вот путь к аборту...

В данном опусе мы (с читателем) рассмотрели разные виды разврата. Мы не рассмотрели всяческие извращения (ужасные педофилия, зоофилия и некрофилия и др.), потому что их можно изобрести сколь угодно много. И как извращения они недопустимы. 

Автор видит в своём тексте, скажем ещё раз, некий моральный эпатаж с положительным знаком. То, что я написал — это скандал, этого не вмещает развращённое сознание. Пусть меня заклюют, но я сказал то, что не мог сформулировать многие годы.

Альтернативой разврату может быть семья, юношеская влюблённость, девство монахини. Разврат мешает любви. Разврат унижает влюблённых, развращая предмет влюблённости.

Как бороться с развратом? Частично я говорил об этом. И это путь гуманитарной мысли на многие годы.
«Разврат был всегда». Позвольте, но общество постепенно изгоняет разврат. В любовных историях часто присутствует разврат. Любят одних, пишут им проникновенные стихи, а живут и растят детей с другими. Немного есть примеров, когда святые люди любят друг друга. В СССР «секса» не было в том смысле, что он был за скобками любви и брака, на сексе не было акцента. В позднем СССР больше любили.   
Полный отказ от разврата — это желанный предел для общества и личности. В разврате нет ничего хорошего. Разврат — это первое после войны и тирании социальное зло. Личность и её воля могут победить разврат в себе, «направить сексуальную энергию в иное русло».

Человек слаб. Возможно, только один Иисус Христос безгрешен.

Автор лично сожалеет и раскаивается в том развратном, что было в его жизни.
             
Я не лицемер, не ханжа (это турецкий, кажется, термин), не пуританин (я в принципе не протестант).

Желаю читателю любви, большой и настоящей, счастья в этой любви. Желаю найти будущего супруга и прожить с ним или с ней счастливую жизнь. Пускай рождаются дети, и чем больше, тем лучше (внутри для России). Пусть интимная жизнь супругов будет радостной.