За забором, за кустами... 10

Елена Серженко
- Андрей! - крикнула я.
Волны накатывали и откатывали назад, бесконечно лизали песок... Вода холодная, прозрачная, не хочется ступать в неё, но Андрей?!. Что он задумал?.. Я успеваю схватить его за руку...
Ох, это всего лишь сон...
Я приподымаюсь с подушки... Оглядываюсь... Андрея в комнате нет. Прислушиваюсь... Полнейшая тишина...
Вот уже в голову полезли ужасные мысли. Надоела... Старая колода... Потискал малость и в бега... Хоть бы, записку оставил... А то, как-то, не интеллигентно.
И чего я распахнула глаза, свои об'ятия...
Вот теперь сиди, переберай все в памяти...
В какой же год я родилась?.. Ах, да... В год белой козы или овцы... Ну, конечно, овечка я... Самонадеянная овца!..
Скрипнула входная дверь. Я выскочила в коридор. Андрей... Улыбаясь, подошла к нему.
- Ты что?.. - забеспокоился он. - Что-то случилось?..
- Где же ты был столько времени?..
- Да вот, кинулся, а хлеба нет... И масла тоже. Будем завтракать по-английски...
- А я думала, что сбежал от меня...
- Васька, да ты что?!. Ты самая лучшая Васька на свете!

И он заключил её в об'ятие.

                Конец