Как я чуть не создал свою религию

Эрик Хват
5.09.19

Я предпочитал занимать свой ум чем угодно, только не позволять ему прозябать от безделья. Как только я переставал направлять свои мысли на созидание, мной овладевала страшная депрессия. Возникало чувство, будто я лечу в какую-то тёмную пропасть, откуда уже никогда не смогу выбраться. Что я живу безо всякого смысла.

Я охотно создавал свои миры, потому как не доверял идеологии правительства, а религии в то время, как вы знаете, были в подавленном состоянии. Советские власти скрупулёзно вычищали из мозгов своих граждан идеи, выходящие за рамки коммунистического материализма.

Моему бурному воображению много не надо было, чтобы начать фантазировать какую-нибудь ересь о потусторонних явлениях.

Решил я начать с опровержения часто употребляемой формулировки, будто тело человека с наступлением смерти уходит или возвращается в землю, а душа уходит или улетает в небо.

Так как никакого подтверждения факта про уход души не существовало, то я решил, что и она уходит в землю. Только уходит она гораздо глубже, чем тело… в ядро планеты.

Мной даже была придумана аргументация в пользу этого утверждения. Она была очень простой. Земное ядро – это компьютер (один из компьютеров во вселенской системе), собирающий любую информацию в этом секторе галактики.

Цель сбора этой информации не столь важна. Ведь вокруг орбиты Земли кружат мириады зондов, собирающих какие-то сведения, о предназначении которых знают лишь узкие круги людей. В мировом океане плавают множество подобных буёв.

В общем, идёт сбор информации и всё тут.

И в качестве сенсорных каналов этого мощнейшего сервера служат люди с их разумами, в которых встроен некий приёмник, процессор и флэшка. Говоря иначе, люди приносят информацию не в сыром виде, а уже обработанном.

Среди прочих есть портативные компьютеры с более мощным приёмником и процессором, к которому прикреплена более вместительная флэшка. Причём с каждой успешной вылазкой на поверхность планеты мощность этих ресурсов увеличивается на определённые единицы.

Понятное дело, так как большинство людей наблюдают одни и те же сведения, их данные не представляют особой ценности для общего дела. А сведения людей, способных проникать в исключительные места, обладают определённой важностью и гарантирую их добытчику, после перегрузки этих сведений в общий банк данных, реактивацию в новом теле.

Можно было бы сравнить людей с пчёлами, приносящими нектар в улей из далёких полей и лесов.

Хочешь пожить ещё раз, сумей раздобыть такую информацию, какой ещё не было в базе данных.

В какой-то момент я уверил себя, что при грамотном распространении этой идеи, можно найти немало последователей, кому также хочется сделать вклад в космическое дело, а не прозябать на задворках коммунизма.

Но с появлением на наших прилавках религиозной литературы, я понял, что недостатка в них нет. И, решив не мутить воду лишний раз, свернул свою затею. Хотя мысль была интересной.