Баттерфляй

Лора Козоровицкая
Наша хождение  с Богом  мне напоминает   плавание. Особенно нагляден  стиль «баттерфляй». Техника плавания  этим стилем  характерна тем, что мы сначала всей грудью движемся вверх, как будто взлетаем, потом вниз, вверх – вниз. Вдох – выдох. Вылетаем из воды, как бабочка (отсюда, наверно, название),  чтобы вдохнуть воздух и опускаемся под воду, как рыба,  чтобы продвинуться и выдохнуть. То есть, мы попеременно находимся  в двух разных  стихиях. В каком-то смысле так и с Богом: то мы ходим по Духу, то по плоти, то посажены на Небеса, то....
Ходя по Духу, мы должны стараться  «вдыхать» Бога настолько глубоко и полно, чтобы нам хватило на все, что мы делаем на земле. И, естественно, мы ни  в коем случае не должны пропускать наши  совершенно необходимые для духовной жизни «вдохи»: чтение и изучение Библии, посты, молитвы и размышления о Боге. Также мы не должны делать между ними слишком больших промежутков, чтобы нам не задохнуться и не остановиться, не дойдя до финиша.   
Кстати, хотя «баттерфляй» очень технически сложный и утомительный стиль плавания, он является одновременно и самым скоростным.

Я передала Тебе свою беду.
Каждый день в Тебе  сражаясь за судьбу,
Я годами этому училась,
Первый раз сегодня получилось.
Я передала Тебе свою беду –
Будто я опять поверила в мечту. 
И скажу, что стоило стремиться...
С клетки тесной выпущена птица.