Время с 12. 29 до 12. 30

Татьяна Небыкова
   
  Темп жизни сейчас очень быстрый. Наверно, поэтому в поездах попутчики теперь редко ведут душевные разговоры, но однажды мне удалось подслушать беседу в соседнем купе.
 -Я раньше был совершенно другим человеком.- говорил мужчина с обильной проседью в волосах. 
-Жизнь моя изменилась мгновенно, едва не придавив меня обломками прошлого. Я попал в другое время и пространство. Случилось это так.  В тот день, утром почему – то не завелась машина. Вчера поставил в гараж, как часы работала, а утром без всякой причины, как мертвая и все. Пришлось ехать на такси. Ну, да ладно, я могу себе позволить хоть целый день кататься на такси. Когда я заходил в свой кабинет, меня не узнала уборщица и пребольно ударила шваброй по ногам. Потом, конечно, сто раз извинялась. Кресло в кабинете мне показалось незнакомым, а дорогие персиковые обои на стенах - серыми и дешевыми.
Так бывает, когда с утра плохое настроение - решил я.
На двенадцать тридцать я назначил совещание. Вызвал всех администраторов, и приказал приготовить зал для расширенного состава.
 Ровно в двенадцать двадцать девять я встал из - за рабочего стола, и в этот миг свет погас. Мне показалось, что это потемнело в глазах. Я сильнее сомкнул веки, подумал, что надо больше отдыхать, пожалел себя. Открыл глаза.
Передо мной шумела загородная трасса, я сидел на обочине. Я еще раз закрыл и открыл глаза: ничего не изменилось. Я посмотрел на часы: было двенадцать тридцать. Администратор Николай сейчас звонит по внутреннему телефону. Я никогда не опаздывал без серьезных причин.
-Чушь, какая - то, я иду на совещание, при чем тут эта загородная трасса!
 Часы подтверждали мои здравые намерения. Ничего не понимая, я крутил головой, все еще надеясь увидеть зал совещаний. Грозно просигналил водитель, промчавшегося мимо джипа, решив, что я собираюсь выйти на дорогу. Тогда я сел на обочину, обхватил голову руками, и стал ждать, что само все вернется.
 -Не может не вернуться! Я не знаю, сколько я так просидел.  Я решил, что, если я отсюда уйду, то никогда уже не вернусь в свою жизнь. Время от времени я приоткрывал глаза, чтобы проверить, где я. А после нескольких раз я уже боялся это делать.  Вечерело. Это я чувствовал кожей и всем телом. Я сидел, раскачиваясь из стороны в сторону, когда рядом взвизгнули тормоза.
  -Эй ты! Ты чего расселся на дороге, совсем сдурел!? раздался окрик и кто – то дернул меня за плечо.
-Я не эй ты!– слабо возразил я.
-У меня есть имя и отчество!-
-Ах, у тебя еще и отчество есть! – продолжал насмешливый голос.
А, если бы я сейчас проехал по твоему отчеству, придурок?
- Я не придурок, я солидный гражданин!
Раздался смех: - Да ты юморист! 
Я открыл глаза, и невольно заметил, что на мне странная, чужая одежда: потрепанные штаны и неопределенного цвета рубашка. Я очень трепетно относился всегда к своему внешнему виду. Не допускал небрежности, а уж, тем более, я не мог быть одетым в старые вещи. Я потрогал пальцами правой руки кисть левой и легонько ущипнул. Увидев оставшийся след на коже, подумал:
-Лучше бы я умер!
-Солидный гражданин! - продолжал веселый голос, - Почему ты сидишь на проезжей части дороги? Как понимать твое несолидное поведение?
-Я не знаю -, ответил я, - Я назначил на 12.30 совещание, и не знаю, почему я здесь.-
 Видимо мое состояние тронуло остановившегося водителя, и он принял участие в моей жизни: позвонил на мое предприятие, сверился с теми данными обо мне, что я ему назвал, и даже привез меня в мой офис.
Лучше бы он этого не делал!
Встретили меня радостно. Удивились, что долго меня не было. Задали множество вопросов о моей жизни. Из этих разговоров и вопросов моих бывших работников я узнал, что я много лет на пенсии и не работаю.
Я не решился сказать, что еще сегодня утром я был на рабочем месте, и  всего несколько часов назад готовился к совещанию.
Перемену моей жизни с 12.29 до 12.30 ничем, кроме как перемещением в другое время и пространство объяснить не могу.
 С тех пор я веду размеренную жизнь рядового пенсионера: тружусь в саду, езжу в гости к детям и внукам. Иногда тревожусь о том, что вернусь в тот полдень на совещание, а я забыл повестку дня.