История одного дня

Любовь Бестужева
   Каждый день, как на работу, я хожу в процедурный и физиокабинет. К такому результату привело купание  холодным августовским днём в ледяном Малаховском озере.  Колят мне витамины группы В и электрофорезят. Сегодня, в принципе, всё, как и в прошедшие дни, не считая того, что я забыла ампулы у сына и мне пришлось ехать к нему. С утра день начался дождливо. Но я в любом случае решила ехать на велосипеде, поэтому прохладная погода вполне позволяла сверху надень штаны и куртку от дождя. Всё было норм, но когда я возвращалась, я решила сразу поехать на процедуры, а в середине дня распогодилось. Останавливаться и раздеваться по дороге мне не хотелось и я решила, что сделаю это в процедурном. В общем, влетаю я в процедурный, пока набирают шприц, я растегиваю боковые молнии на штанах, снимаю их, складываю на кушетку и шагаю на укол. После укола я спешу на электрофорез. Штаны от дождя скручиваю и запихиваю подмышку. Сказав спасибо, спешу на выход, медсестра меня окликает, напоминает, что я забыла упаковку с ампулами, я ей говорю спасибо и опять к выходу. Вслед слышу: "А штаны Вы не будете надевать???" Меня душит хохот, глядя в округлившиеся глаза медсестры. Хохочем вместе. Я ее успокоила, сказав, что эти штаны на случай дождя и надевают их поверх другой одежды...)
 На электрофорезе сегодня я совсем не почувствовала ток, который обычно пощипывал меня по позвоночнику. Видимо километры, которые я сегодня накрутила, притупили чувствительность.
А к вечеру пошла я с собаками в поля гулять. Хочу сказать - как хороша, ароматна и нежна приближающаяся осень. На одних деревьях начинает появляться налёт ржавчины, на других позолота. Трава жухнет и источает горький аромат. В природе тихо и благословенно!
Возвращаясь из полей улочками нашего СНТ, я попробовала разных яблок, заманчиво свисавших через заборы, а ещё чернослив, ну очень вкусный. Заметила, что вдруг опять зацвёл шиповник, да очень даже дружно. Видимо природа хватает тепло, недополучившее летом и радуется, выпуская опять бутоны.
А на закате я решила побаловать себя творожниками. Здорово заканчивать день сидя на балконе, пить имбирный чай с творожниками и наблюдать, как уходит солнце, пробив себе сквозь тучи путь к горизонту....