Держи Меня. Часть 1

Лана Корн
Родной город встретил ее дождем и холодом. Возвращалась она по настоянию отца. Со смерти Алексея прошло два месяца. Он попал в автокатастрофу. Какой-то пьяный водитель вылетел на встречную полосу и врезался в машину Алексея. Он пролежал в коме неделю и умер, не приходя в сознание.

Такими холодными словами встретил ее врач в то утро, когда она приехала сообщить любимому что у них будет ребенок. Новость оглушила ее, закружилась голова, потемнело в глазах. Очнулась она в палате. Молоденькая сестричка смотрела на неe с сочувствием.

- Хорошо что вы пришли в себя. Сейчас я позову врача.

И следующий удар. - К сожалению, вы потеряли ребенка. На таком сроке это случается. Но вы молоды и здоровы, и у вас еще будут дети. Отдыхайте, - и он вышел из палаты.

Как жить дальше? Как объяснить себе и всем вокруг, что она любила своего мужа и хотела этого ребенка, от любимого человека. А сейчас нет ни Лешки, ни долгожданного малыша. Она чувствовала себя опустошенной. Не хотелось дышать, думать, жить. Вика закрыла глаза. Слезы жгли веки, но не проливались. Ей всегда было сложно плакать, а если такое вдруг случалось, Алексей всегда был рядом и утирал слезы.

Она не помнила времени когда бы Лешки не было рядом. Они дружили еще с детского сада, куда она пришла в четыре года в младшую группу. На площадке какой-то мальчишка отобрал у нее лопатку, и она горько плакала, сидя в песочнице. К ней подошел мальчик из старшей группы и предложил ей свою машинку взамен. Это был Леша. С тех пор он оберегал ее от всех невзгод. Потом школа. Он ждал ее после уроков и носил портфель. Когда он ушел в армию, она скучала по нему, писала ему длинные письма о школе, друзьях и жизни в городке.

Вот и выпускной. Ей не хотелось идти, подружки уговорили. Почти весь вечер она просидела у барной стойки, потягивая сок. Вдруг кто-то подошeл сзади и закрыл ей глаза.

- Что за шутки, - возмутилась она. – Артeм, это ты? Отпусти сейчас же. - Позади мужской смех. - Господи, мне мерещится Лешка. - Захотелось его увидеть и обнять, но он далеко. Тяжело вздохнула. - Ладно, я не знаю, - и повернулась посмотреть на шутника. Пару секунд не могла поверить своим глазам. - Лешка, как ты тут очутился? Ты же в армии.

- Меня отпустили в отпуск на целых пять дней. Я прямо с поезда и сюда. Хотел тебе сделать сюрприз.

Она бросилась к нему на шею. - Как же я за тобой скучала!

Он подхватил ее и закружил. - Пошли потанцуем.

- Ты с дороги устал, наверное.

- Тебя увидел и всю усталость как рукой сняло, - и он потащил ее на середину танцплощадки.

Они долго танцевали, а когда вечер закончился, пошли на реку. Сидя на берегу, любовались звeздами, и Лешка рассказывал о жизни в армии. Потом он придвинулся к ней, обнял и первый раз за все годы дружбы, поцеловал, не по-дружески в щеку, а по-настоящему.

Пять дней пролетели как пять минут и ему опять надо уезжать.

- Любимая, еще один год, я вернусь и мы поженимся. Я люблю тебя и сделаю все, чтобы ты была счастлива. Мы уедем в столицу, пойдем учиться. У нас будет все, что ты пожелаешь: большой дом, машина, семья. Много, много детей. Еще всего лишь год.

Она стояла на перроне и не хотела его отпускать. Слезы градом катились из глаз. Леша вытирал ей слезы и шептал, - Любимая, один лишь год. Увидишь как он быстро пролетит. Ты не успеешь соскучиться, как я вернусь. Мы поженимся. Помни, я тебя люблю.

- Я тоже очень тебя люблю и буду ждать. В последнюю минуту он вскочил на ступеньки вагона, и поезд умчал Лешку еще на год.

После школы папа настаивал чтобы она поехала в город и поступала в институт. Она наотрез отказалась.

- Я поработаю год, а когда вернется Лешка, мы вместе уедем в город и пойдем учиться. Папа был недоволен таким ее решением, но знал, что если она что себе в голову втемяшила, ее не переубедишь. И нехотя согласился.

Она нашла работу в банке кассиром. Через год, осенью, вернулся Лешка. Они расписались в ЗАГСе и стали собираться в город. Папа настаивал на большой свадьбе. Леша не согласился. Сказал, что когда он сам заработает денег на кольцо, платье и все остальное, тогда они и сыграют большую свадьбу. Вике этого было достаточно, лишь бы любимый был рядом.

Так прошло семь счастливых лет. Закончили институт и Лешка открыл свой рекламный бизнес. Она ему помогала и вела всю бухгалтерию. Со временем бизнес разросся и отнимал у них обоих много времени. Они никогда не ссорились, а если и были какие-либо размолвки, они быстро мирились, он приносил ей цветы или какой-нибудь небольшой подарок, и они продолжали счастливую жизнь. Одно омрачало ее существование. У них не было детей. Они оба обследовались и сдали кучи анализов. Все врачи в один голос твердили, что они оба абсолютно здоровы и не надо терять надежду.

А потом удар за ударом. Сначала она потеряла любимого, а потом и ребенка. У нее началась депрессия. На телефон не отвечала, в бизнес не ходила, в доме не было сил прибраться или приготовить что-то поесть, никого не хотела видеть и ни с кем разговаривать.

Приехал папа и настаивал на том, что она должна продолжать жизнь и не может находиться в пустой квартире одна с воспоминаниями. Он уговорил ее вернуться домой. Она продала бизнес, упаковала только кое-что из одежды, закрыла квартиру и уехала.

Вот она и дома. Никогда не думала что вернется сюда так, разбитая и одна.

На утро, за завтраком, папа сказал, - Вика, я даю тебе пару дней привести себя в порядок и с понедельника жду тебя на фабрике. Хочу чтобы ты возглавила финансовый департамент. Опыт у тебя есть, да и мне нужен свой человек, который не растранжирит заработанное, как это делал предыдущий финансист.

- Папа, я не уверена что справлюсь. Я вела Алeшину бухгалтерию, но ведь его фирма была намного меньше твоей фабрики.

- Теперь это и твоя фабрика тоже. Я со временем хочу отойти от дел, и хочу чтобы ты возглавила бизнес. Все мне пора. - Он поцеловал еe в лоб и уехал.

После завтрака Bика решила пройтись по городу и побродить у реки. Очень захотелось посидеть там, где Леша ее первый раз поцеловал, место, где они были так счастливы.

Город сильно изменился за последние семь лет. Разросся и похорошел. Она прошла мимо школы, вспомнила выпускной и Лешкин сюрприз. Потом пошла к реке, нашла их любимое место и долго плакала о несправедливости жизни. По дороге домой ее кто-то окликнул.

- Гончарова да не уж то ты? - Оглянулась.

- Наташа! Привет! - Они обнялись.

- Вика сколько лет сколько зим? Я слыхала о твоей трагедии. Ты сюда надолго?

Вике не хотелось говорить с одноклассницей о Леше, и она перевела тему.

- Пока приехала сюда на какое-то время, а там видно будет. Папа хочет чтобы я пошла работать к нему на фабрику. А ты чем занимаешься?

- Я тоже на фабрике, упаковщицей. Почитай весь город от фабрики кормится тем или иным способом. Ладно, я побежала, обеденный перерыв заканчивается. Увидимся позже. Может в кафешку как-то заскочим или на танцы сбегаем, как в молодости?

- Да, хорошо, будем на связи.

Через два дня Вика вышла на работу. Поняла, что только загрузив себя выше головы, сможет немного отвлечься от тоски по любимому.

После увольнения предыдущего начальника отдела, финансовый департамент был в полном беспорядке. Ей пришлось больше месяца приводить все бумаги и отчеты в должное состояние. Днем у нее не было времени думать о Леше и их неродившемся ребенке. А ночами она или не могла спать совсем или ее мучили кошмары.

Вика решила сходить в поликлинику к терапевту. Может он выпишет какое-нибудь снотворное. Пока ждала своей очереди и сидя в коридоре, уткнулась носом в планшет и никого не замечала. Не сразу услыхала, - Вика? Гончарова? Вика, это ты? - Подняла голову и увидела одноклассника Артема.

- Артeм, я рада тебя видеть. Что ты здесь делаешь?

- Я здесь работаю. Невропатолог. А ты какими судьбами в городе и здесь в поликлинике?

- Я недавно переехала жить к папе. Вот решила сходить к врачу.

- С тобой все нормально? Ты здорова? Я могу чем-то помочь?

Ей не хотелось рассказывать однокласснику, хоть и врачу, о депрессии и всем остальном. Она улыбнулась. -  Да, все нормально.

... http://www.proza.ru/2019/09/06/1331 ...