Чего ты хочешь от меня?

Максим Волга
Здравствуйте, дорогие друзья! Я хотел бы поговорить, обсудить песню Валерия Шотаевича Меладзе "Чего ты хочешь меня?" Там, в частности, есть такие слова: "...незачем терять иллюзии, играть по правилам и полюбить нету..." ; "...не на чем, менять на мелочи свою огромную наивную мечту". То есть вот этот оборот то, что "наивная мечта", "иллюзии" и вот такие моменты, на самом деле любая мечта, добрая и позитивная, у каждого человека Она имеет право на существование. "Незачем играть по правилам и полюбить нету"... Играть по правилам. Правила безусловно они есть в социуме, это такой мир, где есть такие правила по которым мы по желанию или против желания, но играем, поэтому мы играя по этим правилам приходим к какому-то логическому результату.В принципе там такие слова, то есть такой смысловой образ, там, в этой песне. Я не могу утверждать что он плохой или неправильный, но он неоднозначный, неоднозначный смысловой ряд этих строчек песенных.

 Поэтому, дорогие друзья, я просто хочу обратить внимание на то, что в общем-то, ведь все эти певцы которых мы слышим прежде всего из радио, из интернета, из соц-сетей, из каких-то общественных мест, из уст наших знакомых, друзей, имеют сильнейшее воздействие на разум человека!

 Максим Балашов под псевдонимом Максим Волга!

 Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

 Всего доброго!