Два пророчества Грааса

Лара Вагнер
Отрывки из нового фэнтези-романа

***

Алина легко поднялась, приблизилась к кромке воды.  Ей было так хорошо, так спокойно здесь. Она уже не помнила, когда чувствовала себя настолько счастливой, спокойной и защищенной как сейчас. Из глаз медленно текли слезы, но это, наверное, были слезы счастья.

— Что же это? — прошептала Алина. — Точно ведь не сон. Может, это рай такой? Я умерла и попала в рай? Но чем я его заслужила?..

Никто не ответил на ее вопросы.  Налетел теплый ветерок, ласково погладил по щеке. Полы ее расстегнутого серого плаща зашевелились. Ветер подул сильнее, и Алина безо всяких усилий, легко поднялась в  воздух. Вот она уже оказалась над водой, взмыла выше, к облакам…

***

Она не спеша зашагала по тропе, постепенно поднимаясь выше. Подъем  не был крутым, чтобы добраться до вершины широкого плоского холма ушло немало времени. А потом Алина попала в сад, вернее, в розарий. Только цветы там не росли на клумбах, а высились над головой. Огромные кусты роз, высотой со среднее дерево — такое зрелище впечатлило бы кого угодно. Алину сразу посетила не слишком радостная догадка, что она, подобно Гулливеру, угодила в страну великанов. Гигантские розы, ракушки, рыбины… Правда, трава, росшая под ногами, была самая обыкновенная, и это внушало надежду. Роскошными цветами невозможно было не залюбоваться. Вокруг были розы алые, бордовые, белые, желтые, цвета слоновой кости, коралловые… И, конечно, розовые всех оттенков, куда же без них…

Алина подошла к ближайшему кусту, коснулась кончиком пальца бархатистого лепестка. Лепестки оказались размером с ее ладонь, а сам цветок она едва бы удержала в руках, если бы он вдруг оторвался.

— Приятный оттенок, не правда ли? — послышался тихий вкрадчивый голос.

Она обернулась, но рядом не было никого, кто мог бы произнести эти слова.

— Мне кажется, что эти легкие разводы удачно оттеняют основной цвет, — продолжил некто.
— Да-да, очень удачно, — отозвалась Алина.

Малиновые пятнышки на ярко-розовом лепестке и впрямь смотрелись исключительно мило.

— Приятно, что тебе нравится.  А то стараешься-стараешься выглядеть как можно лучше, буквально из коры вон лезешь, и никакого внимания.

Можно было не сомневаться, с ней разговаривал сам розовый куст.

— Скажите, пожалуйста, — как можно вежливей начала Алина, — куда я попала? Как называется эта страна?

***

Алинина рука сразу скрылась в сильной, по-своему изящной мужской руке. От незнакомца словно исходила аура власти, и казалось невероятным, что можно решиться ему прекословить.  Да и от его внешности даже не столь неискушенная девушка, как Алина, запросто могла лишиться дара речи. Высокий и статный, заметно выше Аверика, который был среднего роста… Светлые, цвета платины волосы, черты лица словно с портрета искусного живописца… И глаза цвета морской волны, ясные и прозрачные, напомнившие Алине о море, над которым она пролетала совсем недавно, только глаза были ярче. И все-таки она нашла в себе силы прошептать:

— Меня, наверное, принимают за другую. Я не Ардана. Меня зовут Алина.
— Неважно, как звали тебя в родных краях. Теперь ты дева Ардана. А твое прежнее имя даже оказалось созвучным. Это добрый знак. 

 ***

В просторной комнате за столом темного дерева, в креслах с высокими  спинками и резными подлокотниками расположились восемь человек. Вероятно, они явились сюда незадолго до Алины. Слуги  расставляли на столе кубки и  подносы с фруктами. Алине подвинули кресло напротив короля. Потом по его знаку слуги тихо вышли, прикрыв за собой дверь. Король окинул собравшихся тяжелым взглядом и сказал:

— А теперь давайте побеседуем по душам.

Хотя в невинной фразе «побеседуем по душам» нет ничего зловещего, Алине почему-то стало не по себе. Обстановка в комнате с высокими арочными окнами была довольно мрачной. Король, да и все остальные казались утомленными. На лицах больше не цвели любезные улыбки, как это было, когда на них смотрело множество горожан.