Наталия Ивановна

Екатерина Хабаровская
Почему я рисую своих коллег?
А рядышком они и я с ними много лет знакома.
И в каждом человеке есть СВЕТ.
Так хочется осветить этим светом весь мир.
Сейчас Наталье Ивановне уже около 70 лет, не знаю точно - сколько.
Она продолжает работать.
Талантливый инженер-химик, училась в Ленинграде.
То есть, прошу прощения - в Санкт-Петербурге.
Она и сейчас - такая же улыбчивая, жизнерадостная, энергичная женщина.
Когда мы встречаем её,то тут же начинаем сиять как она - рады видеть её
весёлую энергичную оптимистку, которая не сдаётся.
Я почитаю тружеников безмерно, поскольку только они и продолжают держать
в равновесии мир, пожираемый паразитами.
Паразитов рисовать невозможно - можно заболеть.
А тружеников - сплошная радость а не творчество!
И мне захотелось сделать ей подарок - нарисовать её портрет.
Все нарисованные мною портреты - подарены коллегам,родным и друзьям.
Это я за ними бегала - "дай нарисую тебя а заодно поучусь".
Они соглашались со страхом, что не дай Бог придётся платить, никак
поверить не могли в то, что чем-то заслужили подобный подарок.
А я барыг не рисую.
Меня от них тошнит.
А нарисовать хорошего человека и показать его миру - это ж какая радость!
И потом я тоже работающая пенсионерка ( успела "проскочить" в 55 лет)и назначенная мне за 38 лет трудового стажа пенсия в 12000 рублей вызывает во мне только одно чувство - презрение к паразитам.
 Труженика НЕВОЗМОЖНО уничтожить.
А паразиты выродятся неминуемо, поглощенные тьмой.
 Ну кто будет стирать их грязные портки,убирать за ними мусор, строить их вычурные идиотские дворцы? Работать за них? Изобретать за них? Учится за них? Учить их уму-разуму, идиотов?
Они, идиоты, называют тружеников "быдлом", людей которые просто любят созидательную деятельность, которые безделье находят весьма скучным и вредным занятием, когда можно столькому в жизни научиться, столько прочитать.
Паразиты не заслуживают даже карикатур в свой адрес.
Труженики достойны самых высоких наград и даров.
Они любят людей и люди их любят.

А ещё Наталья Ивановна пишет стихи.
Они великолепны. Иногда она читает нам их на праздничных
собраниях и мы восторгаемся от души.
Публиковать свои произведения она стесняется почему-то, сколько раз
уговаривала её это сделать. Видимо человек просто устал уже от нескончаемой
работы, хлопот, выживания в среде где людям "мотают нервы" по любому поводу и по изощрённо злонравному плану.
Хотелось отвлечь её от хлопот, подарить радость, чтобы её душа ещё очень долго нам светила.
Солнце - это свет человеческих душ.
Я за солнечные города.

P.S. На иллюстрации - работа автора "Наталья Ивановна.Портрет коллеги." Холст на картоне 30х40. Акрил.