Мир глазами мужика или почему мы раскидываем носки

Кот Владимир
     Есть ли вещи, которые вас пугают? Не просто создают дискомфорт, а пугают, вводя в ступор? Я вот думал, что таких вещей очень не много. Ну, служба в органах всяких правоохранительных как то притупила чувство дискомфорта от наблюдения всяких вещей,  от которых у нормального обывателя возникает первобытный страх.
     Море плескалось где-то внизу, уходя за горизонт светящимся бликами покрывалом. Рамку для пейзажа создавали раскидистые ветви сосен. Красота и тишина. После ударного первого для съемок клипа и бурного утреннего съемочного процесса был объявлен перерыв. Перерыв был творческий с вином, наслаждением морем и философскими беседами за жизнь.
     Участники съемки, у которых я был на подхвате в качестве ассистента на подхвате (скорее мешая, чем оказывая помощь) неторопливо рассматривали личную жизнь оператора, который просил советов относительно ее обустройства. Первая любовь, она такая. Малопонятная и эмоциональная. Хочется четких правил и процедур, хочется научится правильным поступкам и быть счастливым, но к сожалению эта иллюзия тает как  весенний снег при столкновением с бытом. Поэтому и совета просят у всех молодые люди. И конечно же их получают. Толковые или бестолковые советы сыплются как из рога изобилия.
     Вот это очередной такой пример. У парня первая любовь нахлынула нежданно. Принесла фейерверк чувств и эмоций. Но во что-то серьезное она не переросла, так как для этого нужно большее, чем взрыв гормонов в отдельно взятом человеке.
     И вот животная страсть прошла, конфетно –букетный период тоже миновал. Осталось лишь чувство глубокого непонимания и сожаления. Потом еще пришел черед самокопания. А может быть я что то не так сказал? Общение через друзей и высказывание взаимных претензий. Ну, необычно так, да? Вроде бы все через это прошли.
     Помочь конечно хотелось и парнишке я дал пару советов. Тем более мыслил он вполне здраво. Но человек был явно в депрессии. По конец он немного приободрился и вроде бы сошлись на том, что все у него еще получится. А за поддержкой и советом может обращаться в любое время. Вы потом поймете, почему так много «вроде бы».
     Съемочный день был окончен и автомобиль опять нес в пыльный город. Полный впечатлений о том, что побывал в такой красоте, я всем рассказывал о чудесном месте.
     Иногда я заходил в интернет и писал молодому оператору, пытаясь как то облегчить это подростковую драму. У меня лично таких людей, которые бы сказали мне теплые слова и оказали поддержку в период первой любви, не было. Поэтому и хотелось помочь. Хотя бы словами. Ну не бросать же парня варится в этом котле самобичевания.
     Через неделю наш юный Ромео перестал отвечать на сообщения. Ну, думаю, жизнь наладилась. Что может быть лучше в юношеском возрасте, чем примирительный секс?
     Как то случайно, в разговоре с фотографом, которым мы дружим достаточно давно, коснулся нашего оператора. Как там дела, спросил я, все ли наладилось. Конечно, я ожидал всего чего угодно: что они живут дальше и планируют завести собаку или что расстались, обложив друг друга трехэтажным. Но то, что я услышал в трубке, меня вогнало в ступор.
     Приехав со съемок, парень немного промариновался в собственном соку, пробуя звонить своей подруге. Долго она не хотела с ним встречаться. И вот каким-то образом он все так настоял на встрече. Был страстный и горячий секс. А потом… он хладнокровно зарезал девушку, нанеся ей десяток ножевых ранений, не совместимых с жизнью. Потом попытка вскрытия вен.
     Я слушал и понимал, что стою на перекрестке и не могу никуда идти. Ведь у нас убийц рисуют в фильмах осунувшимися типами с болезненным взором, навязчивыми фантазиями, которыми они делятся со всеми. А вот этот парнишка- прямая противоположность  этого образа. Жизнерадостный, немного смущенный, романтичный.
     Тут я понял, что я нихрена не разбираюсь в людях и наверное уже никогда это не исправится. Потому, что чужие мысли – потемки. И никакие тесты не выявят аффекта- состояния внезапно приходящего и застилающего мозг настолько, что человек не ведает что творит.
     А тот факт, что это может быть абсолютно любой человек, как мужчина, так и женщина, мягко говоря, пугает. Вот идет хрупкая девушка с улыбкой на лице. А уже через полчаса она будет смотреть на стекающие по ножу капли крови и слушать агонию человека, который так много для нее значит.
     В какой момент норма перерастает в сумасшествие?