Пропавший кошелек

Ефим Вакс
      Давно, когда-то, у меня пропал кошелек. Потерял, может быть, или в транспорте вытащили. Денег там много не было, но там хранились две дорогие для меня вещи. Об их утрате я и сожалел.

     Одна – маленькая, размером с почтовую марку, самодельная открытка-книжица. На лицевой стороне была нарисована лодка с парусом, а на развороте детскими печатными буквами написано: «ПАПОЧКА ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ САМА НЕ ЗНАЮ С ЧЕМ». Эту открытку дочка принесла из детского сада. Она сказала, что попался кусочек бумажки и она решила сделать открыточку. Но праздника никакого не было и, поэтому, она так написала.

     Вторая вещь – контромарка на спектакль  в детском кукольном театре. Дело было так.

В субботу вечером мы с дочкой решили пойти завтра в кукольный театр. Билеты надеялись купить с рук или в кассе при допродаже. Но с рук билеты купить не смогли, а в кассе нам билетов не хватило. Через три часа было еще одно представление. Я спросил у кассира, какова вероятность купить билеты на допродаже, если мы будем первые. Кассир ответила, что билеты наверняка достанутся, но стоит ли с ребенком ждать три часа. Я предложил дочке пойти в театр в следующий раз, но она просила остаться и хоть и не плакала, но личико было грустное. В это время к нам подошел молодой человек и предложил, как мне показалось, билеты. Я решил, что это спекулянт и полез за деньгами. Но это были не билеты, а контромарка  на двоих. Это был администратор театра. Он сказал, что нехорошо, когда ребенок расстраивается. Представление уже начиналось и мы побежали в зал. Хорошо, что в зале уже было темно и дочка не видела, что у меня повлажнели глаза.

После спектакля мы подошли к администратору, чтобы поблагодорить. Он спросил, понравилось ли нам. Дочка сказала, что очень.
- Вот и замечательно, приходите еще.