Полюса

Александр Кондрашенко
Иду как то домой с работы. Усталость, но приятная. Неделя минус. Хотя чему вроде радоваться, неделя прочь из жизненного срока. Два выходных. Слышу гитара в парке. Двое. Дай мне шанс, поет парень. Ну очень выразительно. Правда слышится, дай мне хоть один раз. Может это моя испорченность. Может знание жизни.

Девушка внимательно смотрит. Носик вздёрнут, щёчки пылают, поправляет рукой волосы, глаза блестят и взирают. А почему не посмотреть то. Индивидуальный зачёт.  Персональное выступление. ВИП ложа, первый ряд. Не Лепс конечно, но другого нет. Да и старается очень. Цветы,  конфеты, гитара и красивые слова. Полный набор.

В словах одной всем известной песни заложен глубинный смысл противоречий и недопонимания между полами. Дай мне хоть один шанс и ты не уснёшь, пока я рядом! Мы, мужчины,  мыслим узко и как самцы. Спортивный интерес. В качество, через количество. Я думаю такое привлекательное предложение заманчиво выглядит только для изрекшего его. Для дамы же сердца оно может выглядеть следующим образом.

Она - Он не даст мне спать? Совсем? Всю ночь. Да ещё будет считать это подвигом. Значит он эгоист и как минимум не работает.  Выспался днём и может себе позволить. Я же много и тяжело работаю. Спать люблю не меньше ночных зарисовок, этюдов, натюрмортов, ноктюрнов и акробатических упражнений в кровати! А как смотрит, глаза красивые. Да и сам.. 

Или так - Он совсем неутомим в сексе, значит пока он меня искал, скольких уже так замучил. А может он хронический нехватчик? Напился таблеток для потенции чтоб до утра не спать и удивить меня по полной. Сердце вразнос, повысится давление, не выдержит артерия и хлоп. Аневризма здрасьте. Вот удивлюсь тогда. Куда тело девать из моей квартиры. К нему ведь не согласилась. Маньяк, не иначе.

А вот ещё - Чем больше говорит и хвалится, тем меньше может. Знаю я таких болтунов. Дойдёт до дела и всё. Нет человека. Кто нибудь видел здесь мужчину с гитарой? Романтичный такой. В галстуке. Куда он пропал.  Ах вот же он. Маленький и скрюченный. Устал сегодня на работе? Не работаешь. Ищешь себя, а нашёл меня? Очень оригинально! Сплошные стрессы, сложная  жизнь? Ааага. Тяжёлая неделя и сумасшедший шеф? Ах да, ты же сам себе начальник. Задолбали водители на дороге?  Ааа-га. Простата застужена и лечить некогда. Подождём пока эта ситуация изменится? Хорошо. Прощай милый! А пел красиво. Ой это же песня. Слова не его. А что он хотел сказать то? Может и вправду мой?

Три варианта из миллиона возможных. И всё это за одну минуту в голове девушки. Точнее за время исполнения. Исполнения виртуального выступления крупного самца в красивом оперении.

Мужик столько за минуту не надумает. Вот к примеру - Хочется. Как хочется в туалет. Всё пиво треклятое. Гитару забыл настроить, так режет слух, она похоже и не слышит. Что бы съесть? С утра ни крошки. Эта девочка напротив так внимательно смотрит. Влюбилась дуреха. Надо потомить немного. Для одного раза вполне. Пойдёт. Потом приду. Позже. А вдруг моя? На всю жизнь и одна? Нее, рано, гуляем!- Один вариант. Из двух.

Расстались навсегда. Шансов не случилось. Не родятся дети. Не будет внуков. Разные полюса психологические и разные цели.  Часто в этой жизни так. Мужчине нужно одного и от многих женщин. Женщине нужно всё, но от одного мужчины. Часто так.

Я подхожу к дому. Дома тепло. Телевизор опять же. Собака. Ждут. А чего я ждал. Суббота. Друзья. Потом снова понедельник и всё по новой. По кругу.

Круги полюса. Замкнутые на себя. И я замкнутый. И в круге. Да и все в круге. Колесо Маммоны. Вертимся пока, крутимся. Меняемся. Привязываемся, развязываемся и всё такое. И в отпуск. По уходу только, не иначе. Уходим по одному и группами. Гендерные противоречия. Операция горох. 

Рассыпаемся.