Хорошо быть генералом

Юлюбарский
- Здравствуйте, генерал!
Это симпатичный молодой человек обратился ко мне.
Отвечаю:
-Привет, лейтенант!
На самом деле лейтенант я (старший лейтенант запаса), а он - мелкий жулик.
Он поздравляет меня (неделю  назад у меня был день рождения - но он откуда знает?), говорит, что от его фирмы мне заказан столик для семейных торжеств. И мне - подарок от фирмы шикарный набор вечноострых ножей - совершенно бесплатно, для рекламы. Вручает красивую коробку, показывает ножи."Владейте. Жена ваша обрадуется, устроит вам брачную ночь". И тут он добавляет: "Директор разрешил мне раздавать это всего за 1000 рублей".Отказываетесь? Ну, могу за 500.Хотите два набора? Неужели у генерала нет такой мелочи?".
Я с таким приколом уже сталкивался. Как они это делают? Я думаю - "цыганский гипноз", нейролингвистическое программирование (НЛП) + игра на человеческой жадности. Правильный способ - ничего не брать, не вступать в разговор.
А почему такой мизерный навар у него - 500рублей? Полагаю, впаривают подделку, или брак, или краденое.
В известной степени, это модель международной торговли оружием.