Исповедь

Яна Токорос
Не история,
о любви моей — это исповедь.
Я давно хотел рассказать о Ней
очень искренне.
Но никак не мог
видит Бог:
я обнажаю душу, а ты меня послушай...

Не упрекай...

Не отпускай свою любовь!
Не отпускай,
Когда есть шанс, бросайся в бой, и побеждай, и умирай...
Не отпускай...
Пройди хоть тысячи шагов, сломай замки любых оков,
и миллиардов тысяч лет
[не отпускай свою любовь]
и даже, если шансов нет...

Не история
о любви моей. Это истина.
Я пошел за ней...за единственной.
Поборол и страх и рок
и знамения...
Если в сердце есть любовь, прочь сомнения!

Не отпускай свою любовь!
Не отпускай,
Когда есть шанс, бросайся в бой, и побеждай, и умирай...
Не отпускай...
Пройди хоть тысячи шагов, сломай замки любых оков,
и миллиардов тысяч лет

и даже, если шансов нет...

Не история
о моей любви.
Это исповедь...
Чтоб не стало все сном, сказкой призрачной...

Не отпускай свою любовь!
Не отпускай,
Когда есть шанс, бросайся в бой, и побеждай, и умирай...
Не отпускай...
Пройди хоть тысячи шагов, сломай замки любых оков,
и миллиардов тысяч лет

и даже, если шансов нет...