Скрипят половицы...

Нина Калашникова
На старой веранде, заброшенной на зиму дачи,
Скрипят половицы! Всё помню! Всё помню и  плачу...

В шкафах, в антресолях хранятся ненужные вещи,
А память, как море при шторме - без устали плещет...

И комплекс вины, словно ком снеговой, прямо с горки-
Растёт и растёт, а душа хочет спрятаться в норку.

Но память - граната! Чеку я же вырвала, злая.
Секунды последние...только, до Ада? Иль Рая?

Не спрятаться: жизнь-то, накрылась большим медным тазом.
И хлещет наотмашь, без жалости...вот же зараза...

Ну хватит! Я знаю, довольно! Поверь мне, я знаю:
Любовь - вне закона, вне времени, суть неземная...

Зачем же пытаюсь я плюнуть опять против ветра?
Я - "А", ты пункт "Б" ...у судьбы годы, как километры...

Они пролетели! Под занавес жизнь вспоминая,
Грущу о весне и о лете, да осень встречаю.

Как стая пернатых стремиться на Юг с холодами,
Как первый снежок на висках и в душе вместе с нами.

Свечу потушив, запираю я двери веранды...
А сердце болит, словно в детстве ...распухшие гланды...