Триф - земной человекобог. глава 4

Виктор Зуду
           АЗЫ ДУХОВНОГО НАЧАЛА

Я стал замечать, что в свободное от рыбалки время, он уходил на песчаный берег и под шум волн совершал удивительные для меня акробатические движения, кажущимися не выполнимыми, после чего садился в позу лотоса и подолгу находился без движения. Затем он совершал очень плавные движения, после чего снова садился в позу лотоса и находился без движения. Такое он проделывал постоянно.

Меня он ничему этому не учил, пока у меня не появился интерес.
Видимо он ждал и разжигал во мне этот интерес.
Вскоре я не выдержал и стал постоянно об этом его расспрашивать, но он и после этого ничего со мной не практиковал.

Вместо того, что бы взять и мне это показать над деле, он заводил со мной многочасовые философские беседы, в которых я вообще не разбирался и большинство слов не понимал ни по смыслу, ни по сути, ни по значению.

Вскоре я понял, что он давал мне информацию теоретического плана, теоретически меня подковывал, растолковывал смыслы философских терминов, учил уходить в суть конкретного смысла и понимать их значение.

Если в школе мне не пришлось нормально учиться, то здесь я с невероятным усердием и даже жадностью стал постигать азы духовного начала, сперва в теории, потом на практике, но до практики созрел чуть позже.

Мой тик и заикание мешали словесному общению, но с этими недостатками я вскоре распрощался. После нескольких словесных практик, проговаривания скороговорок, у меня восстановилась речь, а спокойная жизнь лишила меня тика.
В этом плане я восстановился.

Так как ничего из сказанного не записывал, развил феноменальную память. Я легко запоминал философские термины и уже мог уходить в их глубинный смысл, благодаря чему научился создавать образные представления и наедине с ними общаться, как с живыми.

Хулио стал моим духовным учителем, потом наставником.

Как только я освоил смыслы философии, теоретического восприятия бытия и себя в системе практик, только после этого начались мои повседневные практические занятия.

Практику тоже осваивал легко, потому что постиг их глубинный теоретический, философский смысл.

Я повзрослел и окреп, обрел специальные практические умения и навыки и мог за себя постоять и если надо защитить своего учителя, хотя он сам мог прекрасно за себя постоять.

Время шло, я постоянно занимался и постепенно обрел сверхспособности и возможности. С каждой новой способностью у меня увеличивался жизненный потенциал, который качественно перерастал в новую способность.

Учитель это видел и радовался!

Тогда я ещё не знал о его главной миссии, которая раскрылась гораздо позже.

Став старше и освоив практики под руководством учителя, он мне позволил заниматься самостоятельно, полностью меня освободив от тяжелого рыбацкого труда, что бы я всецело посвятил себя духовному развитию, понимал, что меня ничего не должно отвлекать, а я это осознавал и занимался самостоятельно каждый день.

Тогда я не думал о своей миссии и не знал, к чему всё это приведет.

Учитель, до поры, до времени, это от меня скрывал, а я занимался, понимая, что уже не хочу жить по – другому и другая жизнь мне не нужна.

Вскоре мне стали понятны глубинные смыслы всего окружения вокруг. Я стал понимать смыслы морской воды, шума волн, прилива и отлива. Мне стали понятны проявления различной силы ветров от бриза до ураганов.

Свет солнца, его согревающие лучи, всегда ласкали мое тело, ветра обнимали, вода омывала. Я в них растворялся, и если это было солнце, то, как оно делился своим теплом и светом со всем своим окружением. Это были люди, живущие на острове, животные, птицы, морские обитатели, деревья и цветы.

Если это был ветер, то вместе с ним улетал в неведомые дали и снова возвращался.

Если это была вода, то глубоко нырял и подолгу находился под водой, любуясь красотой подводного мира или далеко заплывал, потом, отдыхая на волне, море снова меня выносило на берег.

Подружился со всеми стихиями и со всем своим окружением.

Постоянно общаясь днем с солнцем, а ночью с луной, стал замечать, что интерес к обычному питанию пропадает. Я ел всё меньше и реже и вскоре совсем отошел от обычного питания.

Когда учитель это заметил, то сказал, что я стал солнцеедом.

В 27 лет я стал абсолютным солнцеедом, перестал кушать обычную пищу и даже пить воду.

Днем питался солнечной энергией, а ночью питался влажной, прохладной праной, таким образом, поддерживая водный баланс в организме.