На кремлевском дворе сидели

Владимир Ленин 3
  На кремлевском дворе сидели дворяне-жандарм Держиморда,его превосходительство Чинуша и его честь Палач.
  Сидели они сидели на травке,грелись на солнышке и ожидали выхода гаранта Непутевого,чтобы сапожок ему облобызать и попросить себе еще крепостных побольше.
  Быстро сказка сказывается,а гарант все не выходит.Стали они тут своими заслугами хвастаться,милости от гаранта прикидывать.
  Держиморда хвастается-вот я скольких похватал и запугал,настоящий дракон.Мне больше всех гарант милостей отсыплет.
  Чинуша тоже не отстает-дескать я тоже не промах,все запрещаю и оброком на пустом месте облагаю.Мне больше милостей будет.
  Палач с ними не соглашается-вот вы только одну мерзость делаете,а я уже целых две освоил,и судья и палач в одном лице,меня гарант больше всех пожалует.
  Так сидели они пока солнышко не закатилось.А гарант так и не вышел.
  Может завтра выйдет.