Усталость, как среда зарождения нео-протестантов?

Александр Свиридкин
      Второй день какая-то усталость. Что такое усталость? На каком языке она говорит? Каков язык оригинала? Боль... Вот, ответ. Усталость - это боль. На локальном участке, например, в мышцах. Но мы не говорим "мне больно", а говорим "я устал". Это уже на языке мозга. На языке мышц это "боль", а на языке мозга это "усталость". Потому что мозг знает, что зайдя за край боли мышцы травмируются и вообще выйдут из строя. Остановку у черты мозг называет усталостью. Мышцы же краев не видят. Они готовый уйти в раж и убить себя и суставы. Это, сука, рабы, законченные рабы, готовые к самоуничтожению, потому что у них нет мозгов и воли. И только отдельно стоящий над ними мозг-эксплуататор выдает решение об их дальнейшей судьбе, эксплуатируя в меру, чтобы боль не выходила на травму. Эта "серая зона" и называется усталостью. Донбасс устал... Но у него нет ни своих мозгов, ни воли. Ему могут пошить бронежилет или выдать шахтерскую робу. Всё. Это такой Донбасс. Он - меньшевик. Он Свердлов, он Троцкий, он смертный, он самоубийца... Ну, ради рифмы, так сказать, сгодится. Не важен смысл. На Русском языке нет смысла. Ее Величество не хочет выдать мне паспорт в упрощённом варианте? Я буду говорить на Английском. У меня мягкий акцент. На Русском языке я все равно не могу ни говорить нормально, ни думать трезво, ни восприниматься адекватно...

   Спокойно, это говорит усталость. Свалилась резко. Надо кросс скорей бежать, восстановить баланс энергий нужно. Все нормально. Всем привет;-) А что Россия? Кажется, это корпорация, управляющая территориями в рамках российских границ. У усталости есть фишка: из сознания могут всплывать и пробиваться не ангажированные мысли-протестанты, без свинцовой припайки пропаганды и православного терпения.

4 сентября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator