Триф - земной человекобог. глава 3

Виктор Зуду
 КАКОГО РОДА – ПЛЕМЕНИ?

- Родился я в городе Ливерпуль, в Англии, знаешь такой город?
- Да, знаю, оттуда родом легендарная бит – группа Битлз.

- Я немного старше их  и тоже слушал, но уже далеко за пределами своей родины.
Мой отец всю жизнь проработал в порту грузчиком и был драчуном и выпивохой.
Мама умерла рано. Однажды в пьяном угаре, он ее сильно избил и от побоев она скончалась. Тогда я был маленьким и не смог ее защитить.
Всё происходило на моих глазах. Я сильно и долго плакал, после чего у меня появился тик и заикание.
Из – за этих двух недостатков не смог полноценно учиться. Всё ученики надо мной смеялись и дразнили, обзывали заикой и психом, и часто в туалете избивали. Пришлось бросить школу и остаться недоучкой.
Чтобы я не шатался без дела и не пошел по кривой дорожке, отец обо мне позаботился и взял к себе на работу в помощники. Так я стал малолетним портовым грузчиком.
Работать приходилось наравне со взрослыми рабочими. Я сильно уставал, но отца это не беспокоило. Часто, когда он был сильно пьян и не мог работать, я полностью его заменял, он был доволен.
Еды никогда не хватало, так как почти все деньги уходили на алкоголь. Пришлось приворовывать на рынках, вокзале. Однажды меня поймали и отвели в полицейский участок, потом вызвали отца, который меня сильно избил.
Я неделю пролежал дома, весь в синяках. Когда синяки прошли, пришлось идти на работу.

И тут у меня созрел дерзкий план, который заключался в совершении побега. В тот момент мы занимались погрузкой муки на торговое судно, идущее на Фонклендские острова, которые находятся недалеко от Аргентины, в южной ее части.

Судно отходило ночью, погрузка завершилась поздно вечером.

В этот день отец был сильно пьян и потерял за мной контроль. Когда он заснул в раздевалке, я проник в трюм судна и спрятался за мешками с мукой.

Вот так я совершил побег и убежал от пьяного отца и навсегда попрощался с безрадостным детством, хотя детства я и не видел, сразу повзрослел.

Мне повезло с едой, потому что кроме муки в трюме оказались ящики с кока – колой, коробки с шоколадом, галеты, крекеры, консервы и другие продукты. Я не голодал и отъедался за всю свою голодную детскую жизнь. Никто не видел и не знал, что нахожусь в трюме.

Вскоре судно остановилось, и раздался долгий и протяжный гудок, извещающих местных жителей о своем прибытии. Судно встало в док для разгрузки. Трюмы открыли, началась подготовка к разгрузке.

Островитяне пришли на берег посмотреть на большое и красивое судно и, когда началась суматоха, я незаметно выбрался на сушу и затерялся в толпе ликующих людей.

Они понимали, что на судне их еда, устроили танцы и пели под гитары песни от большой радости.

В этот момент мне стало очень грустно. Я отошел подальше от людей и от души поплакал.

В то время мне было 13 лет, но выглядел на все 16 из – за плотного телосложения и высокого роста.

Я увлекся своими страданиями и не заметил проходящего мимо пожилого мужчины, зато он заметил и подошел ко мне.

Это был местный житель, невысокого роста, худощавого телосложения со смуглой кожей. Он понял, что я не местный и оказался весьма дотошным любопытным. Начал меня расспрашивать и я всё рассказал.

Он немного задумался и, видимо, решил мне помочь. Сперва, пригласил к себе, в свою рыбацкую лачугу на берегу, затем предложил остаться здесь жить и помогать ему в рыбацком деле.

Я с удовольствием согласился. На этот раз стану рыбаком и у меня появится опекун. Он оказался заботливым одиноким человеком и в то же время умудренным опытом жизни.
Звали его Хулио Андреас.

У меня началась новая, абсолютно другая жизнь, полная чудес, неожиданных изменений и духовного возрождения.

Как дальше оказалось, Хулио был очень не простым рыбаком и интересным человеком.

Он всегда был жизнерадостным, карие глаза постоянно светились, отражая солнечный свет острова, в движении был очень легок, пластичен и быстр и я позже понял, почему он был именно таким.

Вскоре он занялся моим духовным воспитанием.