Триф - земной человекобог. глава 1

Виктор Зуду
НЕОЖИДАННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Как я оказался на этом острове, не знаю, возможно, произошла телепортация, но это случилось неожиданно.

На этот раз я оказался в незнакомом месте, а не личность оказалась в моем пространстве. На острове весьма гористая, валунистая, возвышенная, каменистая местность.

Горы, скорее каменистые не высокие сопки с низкорослой растительностью, редкая трава и кустарники.

Вокруг острова просторы океана с синей водой. Остров сам по себе не большой, но размеры определить трудно.

Лето, светит солнце, тепло. Камень, в основном, коричнево красный гранит между ними имеются чуть заметные тропинки, по которым я и поднимаюсь на остров.

Температура очень комфортная. Ни птиц, ни зверей, я не вижу.

Кажется, что остров пустой и здесь никого нет, но я ошибался, это я таким увидел остров, но не те, кто на нем обитает.

Как только я поднялся и оказался на небольшой ровной каменистой площадке, из воздуха передо мной материализовался образ человека с обнаженным красивым торсом.

Передо мной предстал высокий, молодой мужчина с белокурыми короткими волосами и черными глазами. Его глаза сверлили меня насквозь, но я не смутился, просто его глаза были такими проницательными.

С его появлением местность преобразилась. Она обрела вид эдемского сада или земного рая. Всему этому преображению я очень удивился.

Появились плодовые деревья, кустарники и кругом цвели необычного цвета и форм цветы. Такого я в своей реальности никогда не видел.

Местность осталась гористой, но стала более ровной. Появились птицы, видимо, райские, а животные вообще были причудливого вида, таких, я тоже не видел.

Мужчина, улыбаясь, подошел ко мне и протянул руку, но пальцы, сжатые в кулак. Я тоже сжал пальцы в кулак и наши кулаки прикоснулись. Я почувствовал тепло, которое стало разливаться по всему телу, но после окончания такого приветствия тепло исчезло.

На каком языке он произнес приветствие и назвал свое имя, не знаю, но я его понял. Он ударил себя кулаком по груди и в ответ произнес:
- Триф – человекобог своей земли.

Я тоже ударил себя легонько по груди и в ответ сказал:
- Викториан – человек своей земли.

Как только я появился на острове, чудеса для меня начались сразу же.

Мое появление на этом острове, это уже чудо, появление мужчины из неоткуда, это тоже волшебство и с его появлением преображение местности это тоже чудо.
Всё это требует объяснения и ответы на мои вопросы.

Наше общение началось с моих вопросов. Мы сели друг против друга на теплые удобные камни, и я задал первый вопрос:
- Триф, как я тут оказался?
- Твои вопросы привели тебя сюда. Вопросы знают, где находятся ответы и кто будет на них отвечать. Я, как носитель твоих ответов, живу на этом острове. Я единственный, кто соответствует истинности ответов, потому что я и есть истинное то.
Вопросы адресованы мне, а ты оказался по адресату.

- Странно, я даже не искал ответы, я просто задавал эти вопросы, получается себе?
- Ответы не надо искать всю жизнь. Они находятся в конкретном образе. Надо этот образ представить и он даст конкретные ответы. Ты получаешь ответы таким образом.

- Получается, я тоже могу творить чудеса?
- Можешь!

- Как ты смог появиться из неоткуда?
- Я всегда был рядом с тобой, но в другой, то есть, в своей реальности, а ты был в своей, поэтому ты меня не видел, но стоило мне перейти в твою реальность и ты стал меня видеть.

- Значит, тут нет никаких чудес?
- Это переход из реальности в реальность. Уйду в свою реальность, снова стану для тебя не видимым.

- А как с твоим появлением изменилась местность?
- Она такая, какая есть, но в моей реальности. Появился я, и появилась моя реальная местность, где имею место быть и жить. Для тебя это выглядит как преображение своей местности и чудом, мной сотворенным, но это тебе только кажется.
Никаких чудес, одна реальность.

- Значит, пока никаких чудес не было?
- Их и нет, если сам умеешь создавать свои желаемые реальности.
Один создает свои реальности и живет без чудес, а другой ждет чуда и всему удивляется.
Наивность, глупость, невежество – вот что заставляет верить в чудеса и удивляться.
Верящего в чудеса легко обмануть, расположить к себе, возвыситься и постоянно его, обманывая, властвовать над ним. Чудеса создаются для укрепления единоличной власти, управления и контроля над верующими.
Это одна из составляющих манипулирования.