Триф - земной человекобог. предисловие

Виктор Зуду
Я часто общаюсь с образами интересных, необычных личностей. Это происходит во сне или ночью в ощущении себя не спящим.

Лежу с закрытыми глазами, а образ возникает и не уходит и тогда общение начинается.

Меня интересуют тематические вопросы бытия различных личностей и я их им задаю.

Так накапливается материал для написания книг. Отдельный материал, отдельная книга.

Для меня это занятие интересное и в то же время обычное и делаю я это уже не в первый раз.

Так написаны ряд книг, не больших по объему страниц, но в каждой книге есть над чем подумать, умеющему думать.

Жизнь замечательных личностей меня интересовала всегда. Она необычна, полна мудрости, знаний, опыта, чего я пока ещё набираюсь, делая своим достоянием.

Я восхищаюсь такими личностями, которые при жизни сумели достичь высокого уровня духовной жизни.

Моему удивлению нет предела. Их жизнь, это чудо, волшебство и в то же время они скромны и деловиты.

Знают, что делают и делают, что знают.
Говорят, что знают и знают, что говорят.

Ночью 10. 02. 19 года у меня неожиданно для себя произошло очередное общение с уникальной личностью.

Я не имел ни какого желания оказаться кроме своей постели ещё где – то, но оказался в неизвестной местности. Меня словно притянуло в то место, в котором оказался или кто – то туда пригласил.

Вскоре выяснилось, что был приглашен для общения, поэтому и притянуло.

У меня давно появились вопросы к этой личности и, видимо, вопросы нашли того, кто на них ответит.

Если долго ищешь ответы, то вопросы во внешнем пространстве сами начинают искать  того, кто на них компетентен ответить.

Вопросы всегда адресные и ответчик тоже должен быть адресным.

Вот, оказывается, как могут произойти встречи, причем неожиданно и в тех местах, где никогда не был и с теми личностями, с кем никогда не общался.