Родная душа, я тебя отпускаю

Мила Керли
Мой Ангел, я тебя отпускаю...
Все взвесив,расставив все по местам.
Дрожащей рукой слезу утираю...
В грядущем нет места нашим мечтам...

Отпускаю тебя, ни о чем не жалея,
Ни о робости в сердце, ни о блеске в глазах,
Улыбнись, надежду в груди не лелея,
Все что было, то было. Мы любили впотьмах.

Встретимся ль снова? Увы, я не знаю,
Это ведают лишь в небесах...
Но сейчас я тебя отпускаю,
Правду прочтешь ли в моих ты глазах...

Надо лишь справиться с холодом в сердце...
С холодом рук, что не греют тебя.
И поплотнее захлопывать дверцы,
Чтобы нежность любви не проникла в меня.

Как научиться не брать снова трубку?
Как научиться жить вдалеке?
Превратить наше гнездышко в будку?
И, соврав, написать "Не нужен ты мне"?

Не могу... Но должна... Говорят,лечит время...
Говорят, чтоб чувства долго хранить,
Надо не видеться, нести это бремя,
И о встрече лишь Бога молить...

Отпускаю... Любимым тебя называя.
Отпускаю... Запомнив счастливым тебя.
Но тихонько во сне опять призываю,
Родная душа, холодно тут без тебя.