На звёздной тропе

Ольга Макина
Они встретись на тропе между горой и пропастью.
Внизу проносились звездолёты и кометы, медленно и загадочно кружились галактики, неторопливо проплывали планеты, гудя как шмели.
Он и Она стояли на узкой межпространственной вневременной полосе. Он держал её ладони в своих руках и, закрыв глаза, целовал кончики её пальцев.
Струилась неземная нежность. Любовь, благодарность и благость фонтанчиками заполняли всё, что было вокруг.
Им не нужно было говорить. Но если бы их чувства можно было перевести в слова, то они звучали бы примерно так:
- Наконец-то я снова рядом с тобой, любимый лучик света души моей. Какое счастье, что мы всегда помним это место и точно чувствуем момент возможной встречи.
Чувство, которое меня переполняет, когда ты рядом, запечатлевается в памяти так остро, что помогает мне проживать многие жизни в этой непростой материальной реальности. Это чувство стало моим точнейшим внутренним ориентиром.
- Да, это счастье, что мы помним, кто мы есть и каким бывает настоящее единение. Знаешь, когда я вдали от тебя, мне бывает печально в этом секторе и в этой плотности: тут нет такой глубины чувств и нет таких тончайших оттенков. И только внутренняя память светит жемчужинкой чистоты нашего света и надеждой на непременную встречу.

   Энергии, сияющие перламутровой красотой, растекались в пространстве потоками  невыразимой нежности.
-  Сейчас я огорчу тебя, любимая: у меня ещё есть здесь неотложные дела. Мой контракт не закончен, я должен кое-что завершить. Мы ведь знали, что это потребует нескольких жизней. Но это был взгляд оттуда. А здесь, оказывается, всё гораздо сложнее. Свет в материю проникает так медленно, с таким трудом. Здесь столько борьбы, подавлений, разочарований, преодолений. Многие перестают верить вдохновляющим словам и светлым идеям. Но новое должно закрепиться и начать проявляться ранее неведомыми явлениями. Поэтому именно сейчас я тут особенно нужен. А ты, светлячок, нужна в своём секторе. Я всегда буду помнить о тебе и о свете, соединяющем нас.

Обволакивала нежность, для описания которой нет слов. Губы целовали кончики пальцев. Сердца звучали в унисон. Благость мгновения  благословляла их пути, вновь временно расходящиеся по разным мирам. Двойной свет фонтанировал, рассыпаясь радужными цветами на звёздном мосту.
Слова бесполезны из-за непостижимости и невыразимости того, что ЗА гранью слов.

Он сел в свой звездолёт и нырнул в свою пространственную воронку. Она села в поезд и наблюдала из окна, как на месте их звёздной встречи возник парк с каруселями и фонтанами. Посреди зелёной поляны бил огромный фонтан света, рассыпающийся радугами, а группа туристов с любопытством слушала гида, рассказывающего о том, что такие фонтаны – редкость. Что они возникают сами собой и как будто бы ниоткуда, а на самом деле – из многомерности. И что есть поверье: увидеть такое многорадужное чудо – к счастью. Потому что это - пространственный отпечаток любви двух огромных ангелических существ, которые встречались на этом месте.

11.01.2019