Счастье

Веролика Соул
- О, мудрейший, спрошу тебя я не тая:
  Где на свете ждёт счастье меня?!
  За каким из холмов, за каким из лесов,
  Та дорога, что будет моя?
  Чтоб прямая и быстрая, чтоб без камней.
  На пути чтобы не было гадких людей.
  Чтоб идти мне по ней, ни о чем не тужить,
  Двери к счастью скорей хочу я открыть!

- Ты прости, знаешь!?
  Нет, ведь, дороги такой.
  Есть лишь та, что идёт под твоею ногой.
  Так же счастья, увы, никогда не найдёшь,
  Коли веришь, что сам не туда ты бредёшь.
  Ты ступай лишь вперёд и не шагу назад.
  Коль о камень споткнулся,
  Будь ему,даже, рад.
  Значит где-то спешил на своём ты пути,
  Не сумев этот камень с умом обойти.
  Чем прямей и быстрее дорога твоя,
  Тем быстрее покинешь земные края.
  Но, а, гадкие люди-заблудшие души
  Ты их, просто, не слушай и дальше иди.
  Коль тужить ты не будешь, о жизни забудешь!
  Смысл утратит твой жизненный путь.
  Так что, друг, никогда не забудь:
  Нет дороги, двери, что к счастью ведёт.
  Счастье только внутри человека растёт!