Сбылись нянины слова

Людмила Шевелева 2
Есть притча такая,
не мне,а себе.
Жила на свете царица некая,
жадная, злая была она,
но до без памяти любила,
единственного сына своего.
Няня была у него,
которая тоже любила его.
Маленького в люльке качала,
песни и сказки что знала,
все спела и все рассказала,
Вырос принц,охотой занялся,
взрослыми делами интересовался.
И няня больше ему не нужна,
старенькая стала она.
В домик отдельный её поселили,
и каждый день,
сытой,хорошей едой кормили.
Напомню,царица жадная была,
и чтобы няню не кормить,
решила её с белого света изжить,
то есть ядом отравить.
Няня,как всегда во дворец пришла,
царица еды ей с ядом дала,
и ласково домой проводила.
Няня поблагодарила, 
и добавила:-Не мне,а себе-.
Ещё няня до дома не дошла,
а навстречу принц на коне,
которого она растила.
Он сказал:-Няня дай еды мне,
с охоты я,очень устал,
и проголодался-.
И весело принц улыбался.
Няня ему еду отдала,
и сказала:-Мама твоя варила,
и меня угостила-.
Не знала она ,
что яда полна эта еда.
Не знала царица,что её сын,
в это время с жизнью прощался,
и уже не улыбался.
Сбылись слова,не мне,а себе,
себе царица яду дала.
Сильные нянины были слова.