Великое молчание Корбуччи

Бадди Фазуллин
При явных провалах режиссуры, провисах в действии, операторской работе и прочих составляющих фильма, включая откровенно беспомощного в представленных декорациях Трентиньяна, данный вестерн недаром входит во все мыслимые топы жанра и всего кинематографа в целом. И даже упоминается самим Тарантино в списке самых значимых произведений кинематографа, от которых ведут отсчёт все чтивы и псы, джанго и восьмёрки.

Странным образом Великое безмолвие по арифметическому закону умножения, через отрицание отрицания вновь вернулся к настоящему вестерну и великому кинематографу. Отвергая едва обретённые заслуги собрата по перу и тёзки Серджио Леоне, отметая ко всем чертям едва наметившиеся каноны классического спагетти-вестерна, Корбуччи ставит всё вверх тормашками, полностью смешав в колоде шестёрок и тузов, героев и негодяев, вестерн и антивестерн.

В Великом безмолвии Корбуччи не быть торжеству справедливости и наказанию по заслугам, ибо это противоречит самому смыслу бытия, где герои не прикуривают в финальных кадрах свою извечную сигару, а отнюдь не героически подыхают, корчась от боли, и сгнивают в безымянных могилах. А настоящие «герои жизни» вполне благополучно убивают киношных в спину (и таки докуривают ту самую злополучную сигару). И именно поэтому берут весь банк. Бинго!

Baddy Riggo, 02.09.2019

П.С. Через неделю после публикации на Кинопоиске рецензия было отклонена по надуманному поводу имеющегося в тексте "спойлера", раскрывающего сюжет. Попытки вменить невменяемых "рецензентов" с комплексом  вахтера ни к чему не привели. Менять текст в угоду деятелям из Йандекса, меняя главный смысл и посыл, раскрывающий гений режиссера, я отказался.


Прямая ссылка на страницу рецензий на портале Кинопоиск:
https://kinopoisk.ru/user/595574/comments/