В моем городе осень..

Лена Миленкина
Она:
В моём городе Осень, ужасно тоскливо…
Будто знаешь, земля, пропиталась дождём,
Как-то серо, темно и ужасно уныло…
Ну давай же скорей, нашу встречу вернем!
Я хочу, согреваться снова в объятиях,
Улыбаясь тебе по утрам, вечерам,
И на ушко шептать: «Ты моё счастье»
«Я тебя, никому, никогда – не отдам!»
Теплый ветер закружит, опавшие листья,
Тихий шёпот проникнет в наши сердца…
И, наверное, всё, очень красиво...
В моём городе Осень, но нет в нём тебя!

Он:
Мой город продрог... Тоже осень...
Пройти не смогла  стороной...
И листьев кленовых проседь...
А мне всюду пахнет тобой.

И капли дождя за окошком,
Как слезы прощанья твои...
Мне б нежность твою понемножку,
Как дозу безумной любви.

И  вкус твоих губ...ожогом,
Разбавит  тех дней карусель ...
Когда вдруг заноет тревогой,
То сердце, что грезит о ней.

Я помню, как сладко проснуться...
Реснички твои целовать.
Губами волос коснуться,
И осень не замечать...

Лена Миленкина & Макс Адов