Славянские руны 42

Сергей Сабадаш
Эх,  душа моя гармошка,
Сколько в ней рядов и ладов,
В даль бежит моя дорожка,
А попутно столько взглядов.

Я их всех не замечаю,
Я в одном к мечте бегу,
А поймая,  спеленаю,
В дождь,  в жару,  иль на снегу.

В эйфорие  прибываю,
Словно снова молодой,
Книгу жизни я листаю,
Чтоб сравнить  себя с собой.

Эх,  мою  бы эйфорию,
С двердией земной смешать,
И моей,  моею Мрией,
Как бы воздухом дышать.


Заболеть бы амнезией,
Стихи боле не слагать,
И в  другой,  другой стихие,
Бытия смысл постигать.

Развернись душа  мехами,
Тело в солнце утони,
И измерь землю шагами,
Боже,  годы не гони.

Дряхлость тела не помеха,
Страшусь  дряхлости души,
Ах,  судьба моя потеха,
Дни твои все хороши.

В даль бегут мои дорожки,
По проселочным местам,
Пусть в карманах хлеба крошки,
И страничка в “Инстаграм”.

В осени летит сережка,
Высь не высь, и дол,  не дол,
А в кармане только трешка,
Не богат , ну и не гол.

Мне другой доли не надо,
Она в алости зари,
Бабье лето мне награда,
Жизнь, дружок , свою твори.


Жизнь реальность, не киношка,
Вздох и выдох,  сердца стук,
Пусть пуста порою плошка,
Право,  это  “не пустой” звук.