Сердцевина лета. Глава 29. Статус

Софья Сонецкая
 Юрий, проводив Виктора, выдохнул.
"Все-таки, как хорошо, что он уехал!" - подумал муж Анфисы, проснувшись. Его взгляд упал на безмятежно спавшую жену.
"Так спокойнее!" - сказал себе Юрий. Его рука сама потянулась к непослушной пряди Анфисы, которая свесившись ей на лоб,  попадала в глаза.  Он аккуратно сдвинул ее волосы и нежно поцеловал.
"Мм! - сладко простонала жена. - Сколько времени? Я не хочу вставать, хочу поспать еще!"
"Поспи, малыш! Куда нам торопиться! В крайнем случае, не позавтракаем! К обеду-то все равно встанем!" - прошептал он, но ошибся.
И к обеду они не вышли из номера. Внезапно их охватила страсть. У Юрия это было спровоцировано ревностью, а Анфису мучили угрызения совести. Пытаясь реабилитироваться за свои мысли, она отдавала ему всю себя  без остатка.
"Все в нашей жизни не зря!" - думал Юрий, сидя на балконе, с сигаретой в руках. Курить в номерах запрещалось и он просто крутил и мял ее. Безусловно, у него была психологическая зависимость от сигарет. Даже не столько никотиновая, сколько привычка. Ему нравилось ощущать в руках сигарету, подносить к губам  выпускать дым. Анфиса постоянно ругалась за то, что он курит, беспокоилась за его здоровье, рассказывала страшилки о знакомых, которые заимели от этой привычки плохие заболевания, а один из рих даже умер. Он все знал, но бросать курить не хотел.
Он даже придумал себе отговорку: "Я еще больше поправлюсь, если брошу!"
- Смотри, не вздумай закурить! - сказала жена, тоже вышедшая на балкон. - Еще позора мне не хватало, что мы не соблюдаем правила проживания!
- Хочешь попробовать? - перебил он ее тираду.
- Ага! Щас! Разбежалась! Нет, конечно! Раз  начнешь, потом не бросишь! А мне это надо? У меня других дурных привычек хватает! Один характер чего стоит! Стерва я жуткая!
- Ага! - кивнул Юрий.
- Чего? Ты имеешь наглость  со мной соглашаться? А впрочем, вы только стерв и любите. Точнее, их-то вы точно не бросаете. С примерными скучно, а у нас всегда есть чем удивить и взбудоражить!
- И чем, например?
- Что чем?
- Удивить чем?
- Хотя бы тем, что я сейчас скажу!
- И что ты сейчас скажешь? - спросил он,  вальяжно раскинувшись в плетеном кресле.  Это была только видимость. Внутри он был, как натянутая струна.
     Анфиса вдруг стушевалась. Готовая в прошлую минуту выпалить то, что у нее на уме, сейчас она молчала и думала о том, стоит ли ему это говорить.
Повисшая пауза очень не нравилась мужу.
- Ну, и чем же ты меня удивишь?
Девушка судорожно пыталась придумать что-нибудь, но как назло ничего в голову не шло.
- Догадайся, что я хочу тебе сказать! - перешла в наступление она, в надежде, что он сам ей что-нибудь подскажет.
- Сдаюсь без боя! - не оправдал он их.
- Раз с домом у озера ничего не получилось, то давай....
- Купим дом у моря! - прервал он ее, закончив фразу по-своему.
- Заманчиво, но нет! Не об этом я мечтаю!
- А о чем?
- О любви! Настоящей! Такой, чтобы в старости под ручку в парке гулять!
- Ты знаешь, почему старики под ручку ходят?
- И почему же?
- У них голова кружится, и ноги плохо ходят. Они просто поддерживают друг друга, чтоб не упасть!
- Это ты сейчас язвить пытался?
- Это я правду сказал!
-  Дурак ты, Юра! Они очень любят друг друга, потому и идут под ручку! Живут, душа в душу!
- Ну-ну.
- Ты думаешь, что это не так?
- Как я думаю, уже сказал.
- Молчи лучше! Какой ты циник! Никакой романтики! А ее так не хватает!
Она замолчала, немного обидевшись. Он зародил в ее душе крупицу сомнения. А если это правда, и под ручку пары в возрасте ходят именно из-за того, чтоб поддержать физически? Анфиса чуть было не сказала, что раз не вышла затея с домом, то можно попробовать заморочиться рождением ребенка. Дочки, например! Юрий сам увел разговор в сторону, не дав ей договорить!
"Значит, пока рано!" - решила она.
Откладывать было страшновато, все-таки ей не 18 лет, но и особо спешить, тоже пока не требовалось.
"Время у меня еще есть!" - сказала себе Анфиса.
    Только  сейчас,  она осознала, как голодна. Анфиса взглянула на часы, до ужина был еще целый час.
Юрий вернулся с балкона и прилег к ней. В животе девушки громко заурчало.
- Пригласить тебя в ресторан? - спросил муж.
- Кто же об этом спрашивает? Если хочешь, просто пригласи и все!
- Приглашаю и все!
- "И все" в этой фразе лишнее!
- Будем спорить или поедем?
- На чем?
- На такси, других вариантов нет!
- Ты хочешь ехать, или поужинаем здесь?
- До ужина еще долго!
- Я имела в виду, покушаем в ресторане в отеле.
- Это не серьезно! Поедем в настоящий ресторан. В город. Опять ведь скажешь, что здесь не романтично!
- Ты разве бронировал столик?
- Еще очень рано, и места наверняка есть!
Но и в этом Юрий ошибся. Оказалось, на дворе пятница, и все  кругом забронировано. Когда они приехали в центр,  им пришлось обойти 4 заведения. Столик им достался в какой-то забегаловке.
    Именно так окрестила кафе Анфиса.
"Виктор был более продуман!" - подумалось ей. Весь вечер он не выходил у нее из головы.
"Жаль, что я не успела сказать о ребенке!" - подумала девушка.
- Так все же, чем ты хотела меня удивить? Вместо дома купим что? - задал провокационный вопрос он.
- Машину! - брякнула Анфиса.
- Что? - изумился муж, округлив глаза.
- Машину. - повторила Анфиса. - Мне!
Юрий смотрел на нее с недоумением.
- У тебя же нет прав!
- И права купим! Сколько можно иметь одни обязанности!
Муж молчал.
- Ну что, я сумела тебя удивить?
- Ты серьезно сейчас?
- Как никогда! Всегда нужно стремиться к личностному росту, к получению новых знаний. Права вполне подходят под эту категорию. И они, и машина, повысят мой статус!