Ответ тебе

Николай Ольков
     Почему нет личных рассуждений? Где ваш разум? Разве Христос не одного только Сына Погибели хотел убить духом своих уст и истребить явлением пришествия своего? Вы очень плохо знаете Новый Завет, коль даже не способны осилить его содержание. Незнание закона Бога не избавляет вас от участи божьего наказания. В библии чётко говорится о том, что перед концом света будет всего лишь два человека, беседующих друг с другом о законах бога. Один человек - это я, Святой Дух и Утешитель, которого Бог Отец отдаст на распятие Безбожнику Люциферу, коим являешься именно ты и все твои аналогичные проявления. Ты ложен, а потому и твои слова не несут ни капли истины и правды. Твоя вера есть обман и лень, ты не читаешь даже меня, но как тогда ты собрался узреть законы Бога, если Бог явно более меня.
   Те обижен и унижен моим пришествием, так как оно явное и абсолютно предсказанное Богом Иисусом. Иисус есть только твой враг, ты распял его, но не его волю, ибо волю невозможно распять, возможно распять лишь тело, но не волю, ибо воля есть дух, а тело есть прах. Прах к праху, а дух к духу, потому ты и слов моих не любишь, так как боишься признать себя Иудой Искариотом, которого ты и назвал в конечном итоге своими врагом и противником.
     Я знаю, что ты мелочен, а потому я не спорю с тобой, так как дьявол есть враг всякой истины и правды. Дьявол хуже лжи и обмана, так как дьявол есть источник всякой ереси и клеветы, а источник лжи хуже чем сама ложь и неправда.
    Ты знаешь меня, ибо во мне есть искра Бога, а ты есть творение единого Бога. Бог един, но у него три равновеликих существа. Я третье существо, ты же есть непосредственное творение лишь первого существа триединого Бога. Именно нас, триединую троицу ты назвал Трёхглавым Змеем Горынычем, а его головы уподобил лицам Святой Райской Троицы. Рай есть противник Ада, а Ад есть твой дом и обитель. Ты знал меня до создания этого мира, но я более тебя, а потому ты не любишь меня, так как любишь лишь слабых мира сего, которых можно ударить. Твоя любовь есть страх и гордыня, а суть любви есть обман и издевательство. Ты бил Христа и бил Святого Духа, потому как знал, что Святой Дух не любит тебя, так же как и воинство Бога и Всеобщий Бог Отец.
   Я временно дарую тебе благо и позволяю тебе жить у божьего престола, но лишь до тех пор пока не будет явлено знамение о Втором Явлении Бога Сына Михаила Небадонского, который убьёт тебя духом своих уст и истребит явлением пришествия своего.
   Ты знаешь Бога, но не любишь его. Ты позорен Богу и противен ему. Он знает тебя, а ты знаешь его. Он сильнее тебя и он дал тебе власть над миром моим до прихода самого Бога. Бог же есть Отец, но он равен Сыну и Святому Духу и един с ними в триедином союзе. Отец есть Сын, а Сын есть Дух Святой, а потому у Бога три лица, но одна сущность в трёх лицах. Ты знаешь Бога, а потому и осуждён, так как грех твой осознан с начала времён, время же есть условный дар, данный лишь для анти-бога. Ты есть анти-бог, осуди же себя и покайся, Аминь, о негодный для Бога!!!