Не спеши моё время

Надежда Градобоева
Подожди,  не  спеши,  моё  время,
Я  так  много  ещё  не  успела,
Ещё  хочется,  ногу  в  стремя,
Песню  лучшую,  не  допела...

Самый  лучший  мой  стих,  не  написан,
И  на  Марс  я  слетать  мечтала,
И  вопрос,  неотступно,  в  мыслях:
-А  вот  если  бы  всё  сначала?

Всё  сначала..., а  как  это  можно?
С  зарождения,  с  юности,  с  детства?
Вот  уж  тут мне  никто  не  поможет,
Мне  самой  совершать  свои  действа?

Всё  сначала?  На  эти  же  грабли?
Если  б  нынешний  опыт  в  подмогу!
Тут  какая - то  абракадабра.
Нет!  Нельзя  поменять  дорогу.

Всё,  что  пройдено,  всё  со  мною,
Изменять  ни  чего  не  желаю,
Умываюсь  водой  ключевою,
И  вперёд,  по  дороге  шагаю.

Подожди,  не  спеши  моё  время!
Я  ещё  не  совсем  устала,
Не  затягивай  меня  в  темень,
Я  недавно  во  сне  летала!

02.09.2019.Н.Г.