Т9

Геннадий Белоскурский
      Спросил я на сайте перед выборами -"За кого голосовать -то будем?"
     Хотел скорректировать свое видение положения дел на месте,  в своём регионе, городе, районе. Что бы не грызть потом ногти и не чесать репу , сожалея о ошибочно принятом решении. Вопрос задал , да вот только не заметил я что Т9 подправил моё высказывание, в корне изменив его смысл.
Один из кандидатов даже обиделся. Видимо заглядывает в сети,интересуется что народ думает.
    Хотя потом, сообразив что слова грызть и кусать, имеют разные значения, смеялся и утверждал что это ловкий пиар- ход его сплочённой команды и идеологических сторонников.
     Выборы он выиграл, хоть и с небольшим перевесом , но всё-же!!!
 А я чё?
Теперь я  член совета  в отделе пропаганды и связей с общественностью.
 Т9 - мать его...