Сильнее эльфов, слабее драконов. Пролог-3-1

Владимир Никитюк
Вторая половина праздничного дня прошла не хуже первой. Когда всё, стоящее на столе, было съедено, старшие девочки ушли. Младшие (вместе с именинницей) немного поиграли подаренными игрушками. Потом Лану и Диту увели их матери. Нира осталась одна. Но ей не было скучно – подарки сильно утешали.
Ещё через час пришли мама с папой и принесли ещё ворох подарков. Папа скоро ушёл – зато появилась няня с праздничным ужином. Не очень обильным, зато очень-очень вкусным.
Потом именинница снова полюбовалась подарками – и легла спать. Сама, потому что очень-очень устала.
А потом наступило утро. Праздник кончился – начались скучные будни. По крайней мере, Нира так думала.
Но будни неожиданно оказались интереснее праздника. Дело в том, что после дня рождения вселенная Ниры резко изменилась.

Во-первых, резко увеличился её малый мир. Теперь в него входили почти весь дом, оба сада возле дома (большой и маленький), двор у парадного входа. А также длинная-предлинная деревенская улица.
Чужие деревенские дома в этот мир не входили – Нира могла посещать их только в качестве гостя. А это было возможно только в сопровождении взрослых. Так что эти самые чужие дома уже были частью второго, большого, мира.
Ещё в этот большой мир, как и раньше, входили поля вокруг деревни. Но не только они. Через несколько дней после дня рождения мама куда-то поехала – и взяла с собой Ниру. Так девочка оказалась в соседней деревне (взрослые называли её Ближней). Кстати говоря, ей новая знакомая Лана жила именно там.
Ещё через несколько дней, когда было очень жарко, Ниру водили купаться на речку – тоже новое для неё место.
Таким образом, её большой мир пополнился двумя новыми частями – Ближней деревней и рекой. Неплохо!
Лес у горизонта по-прежнему был недоступным, оставаясь в третьем, дальнем мире.
Он, кстати говоря, тоже расширился. Теперь в него входили ещё два таинственных места – Дальняя деревня и помещичья усадьба. Они были так далеко, что увидеть их не было никакой возможности. Но про эти места взрослые часто говорили, поэтому Нира с чистой совестью и включила их в свой третий мир.