Ловите каждое мгновенье. на селфи

Семен Кревский
В то время еще не знали про селфи.
У меня был кукольный театр.Я записывал спектакли на магнитофон и устраивал представления для соседской овчаркикоторая жила на нашей лестничной площадке.Собака с интересом слушала песни и смотрела представлениепосле которого ее ожидал пир.
И вдруг СЕНЮ осенило ПОЧЕМУ НЕ СОЗДАТЬ ИЗ ДЕТЕЙ НАШЕГО ДВОРА КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР?
Я посовещался с жеком и развесил об"явления.Собралось десяток родителей с детьми.Одна бабушка привела двух внучек 13 и 6 лет.Старшая девочка в веснушках сияла как солнышко.Я казнил себя за то что не захватил фотоаппарат.Я обратил внимание бабушки на то какая у нее лучистая внучка и сказал что надо ее почаще фотографировать пока она такая солнечная.Записал адрес и обещал прийти с фотоаппаратом.Родители хором убеждали меня,что из моей затеи ничего не выйдет.Дети такие балованные и непослушные.В конце концов они меня убедили.
Через пару дней я пришел с фотоаппаратом в квартиру Анечки.Однако бабушка передумала фотографировать внучку и как курица цыпленка заслоняла девочку от об"ектива.Так я и ушел не сделав снимка.В студенческие годы я учился в Университете рабочих корреспондентов и в качестве контрольной работы представил фото соседской девченки 6летней очаровательной Лариски.При встрече с ней я спрашивал ЛАРИСА,КОГДА МЫ, НАКОНЕЦ,ПОЖЕНИМСЯ?
Лариса задумывалась и отвечала ТЫ ПОДОЖДИ.Я ВЫРАСТУ И МЫ ПОЖЕНИМСЯ.
Соседи переехали и я увидел Лариску через 8 лет.Куда девалось ее очарование и красота?
....................................
Я видел иногда Анечку с портфелем,идущую в школу.Мы здоровались.
Однажды я увидел ее какую то другуюпогасшую.АНЕЧКА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
-ПАПА ВЗЯЛ МЕНЯ В РЕЙС.МЫ С НИМ ПЛАВАЛИ 3 МЕСЯЦА.
Отец у Ани был метис и ходил на танкере матросом.
Согласно статистике разных стран до  30% мужей становятся первыми мужчинами для свлих дочек.