Мы, как далёкие планеты...

Елена Зверева
Мы, как далёкие планеты,
С тобою в этой жизни кружим,
Сойдясь в одной из траекторий,
Потом в разлуке долго тужим...

А может только я скучаю,
Тебе же космос, как отрада...
И ты бездумно обещаешь
Мне встречу на краЮшке сада

Где дивно пахнут хризантемы,
Пионы, розы и ромашка,
Где мы в любви не знаем меры
И молоды ещё пока что...

В какой-то год сойдясь орбитами,
Потом опять неслись по кругу,
Слова звучали мегабитами,
И ты был мне не просто другом!   

Со мной был терпелив настолько,
Что я перегибала палку,
Обиды возводила стену,
И,  не дождавшись вновь касания,
С другим задумала измену...

Но нас опять несёт друг к другу
И встреча так неотвратима,
Что я протягиваю руку,
Учу слова «родной, любимый»...

Их многократно повторяя,
Сама поверю в это диво...
Но, скорости не замедляя,
Ты в этот раз промчишься мимо...