Женское счастье

Ирина Монталь
Я не хочу,что бы меня называли "малая",мышонок", "котя","зая"  или иными представителями фауны.Это вовсе не означает,что проснувшись утром  и ощутив,что моя голова покоится на широком плече любимого ,я не хочу услышать;
«Доброе утро,солнце моё!»
Просто в кругу его  друзей  и товарищей по работе, на светском рауте или презентации я предпочитаю быть такой,какой меня создали природа,мой ум, мои старания,усилия достичь чего-то и высшее образование.
Я желаю смело и  гордо,а главное прямо смотреть в глаза людям.Хочу,что бы они уважали моё мнение и завидовали моему избраннику .Завидовали потому,что его любит такая женщина,с которой и общаться –то приятно,не то что…
Возможно вечером сменив боевые латы на традиционный домашний наряд (его огромный свитер и тёплые шерстяные носки),я с удовольствием согреюсь в объятиях любимого и умилительно посмотрю на него снизу вверх…Потому,что сама хочу этого.Потому ,что это так радостно –наконец-то найти того,на кого действительно можно смотреть исключительно снизу вверх.И не потому,что физически он выше меня.Просто морально и душевно он – реальная вершина,на которую хочется смотреть ,запрокинув голову,счастливо щуря  глаза.
Я боюсь посягательств на мою независимость,но с удовольствием представлю моему другу  возможность почувствовать себя настоящим мужчиной,позволив ему расплатиться в ресторане.
Я возьму его под руку и разрешу распахнуть перед собой дверь авто.Приму в подарок цветы ,кольцо,часы и другие статусные вещи.
Но всегда сама буду решать в какой цвет покрасить волосы ,когда и где встретиться с подругами и стоит ли сменить работу.
Я обязательно посоветуюсь с ним.Возможно даже поспорю,выслушаю контраргументы,дам себя убедить,искренне пожелаю достигнуть консенсуса и…Сделаю всё по своему.
Я оставлю за собой право делать выбор .И надеюсь,что мужчина это поймёт и примет.
Я знаю,что мой мужчина будет уважать моё самоопределение и самостоятельность.
Я давно чётко знаю  : чего я хочу и чего не хочу на самом деле.
Я не хочу быть  мамочкой для очередного избалованного сыночка,нуждающегося в моём подоле и носовом платке,вовремя вынутым из моего кармана.
Я не хочу быть жилеткой-утешительницей для никем не признанного гения с манией величия.
Я не хочу ,что бы какой-то зарвавшийся в своих пустых ,им же придуманных амбициях  мужчина ,пытался из меня сделать подставку для своих ног.
Я не хочу быть сексуальной утехой-игрушкой для Казановы ,плывущего по волнам этой жизни от буйка к буйку - от женщины к женщине,даже не надев спасательного круга  и не зная глубины водоёма.
Я не хочу быть ни Госпожой для раба,ни рабыней для Господина.
Я не хочу быть той униженной дурочкой – жертвой ,с молчаливого согласия которой самоутверждается недостойный негодяй.
Этого всего я точно не хочу!
Я никогда не стану   содержанкой у  мужчины . Я не буду ожидать , что он будет проживать за меня мою жизнь ,а более того и не дам ему  этого сделать.
 Я сама буду принимать  решения,связанные с  моими жизнью, карьерой, здоровьем,внешностью.
Сама буду нести ответственность за результат своих шагов.
Да, будучи с ним рядом ,я очень многое буду делать и решать самостоятельно.
Я знаю,что для моего мужчины я буду  музой, женщиной – праздником, с которой легко , интересно .Той, которую он будет ,как любимую книгу вновь и вновь перечитывать, каждый раз находя что-то новое.
Женщиной ,с которой он проявит все свои силу,талант.Раскроется ,как личность и при этом покажет всё своё великодушие.
Женщиной ,которая будет рядом,особенно когда так нужна поддержка.Той,которая не предаст и не отвернётся что бы ни случилось в его жизни.
 Я не буду выносить мозг или пилить.У меня на это нет сил ,времени и желания.
Я буду уважать его личное пространство,а так же время, которое он  посвящает  своим родным,друзьям,работе.
Я очень сильная и могу всё в жизни сама,не полагаясь на мужчину.
 Но я хочу рассчитывать,что когда раздастся мой звонок и я скажу тихо в трубку: -Родной, мне сейчас реально плохо.
 Он бросив всё прилетит ,сорвавшись с противоположного конца города ,не думая о том,что уже глубоко за полночь.Он поймёт,что именно в эту минуту его присутствие  необходимо как никогда.
Я точно знаю,что мчась ко мне по такому моему звонку, он не забудет,что я люблю чёрный шоколад  ,шампанское и клубнику.И зайдя ко мне в квартиру ,он прежде всего заглянет в мои глаза и спросит: «Как ты,солнце?»
 И будет ночь.И мы будем сидеть на кухне,пить шампанское ,заедать его клубникой с шоколадом.Смотреть в глаза ,держа друг друга за руки  и молчать.Нам не нужно будет что-то говорить. Потому,что мы по большому счёту давно  понимаем друг друга и без слов.
И поэтому когда плохо мне –он рядом.И со мной плачет его  сердце и тоскует его большая душа,в которой нашлось главное место для меня – его такой сильной  и уверенной в себе, и тем не менее маленькой и хрупкой  женщины.